Re: диссипативная структура 1

Ghbdtn :))))))))))))))) кхе, всем :)

>Привет, Данил! :)))
>
>Спасибо за статью!
>Есть пара вопросов.

>тем,
>:)))
Проще на примере показать. Снимается на камеру колебание маятника, затем
пленка пускается задом-наперед. Разницы не видно. А, если заснять,
скажем, как кто-нибудь посуду бьет, то "собирание" чашек из осколков
выглядит противоестественно. Оно и есть противоестественно :)) Я так
думаю :) То что проще новую купить - точно :)))) Этот самый закон
термодинамики говорит о естественном (спонтанном) направлении процессов в
сторону увеличения энтропии. То есть само собой происходит только в одну
сторону. Так и живем :)) Имеет, сволочь, вероятностную природу :)) (со
стороны статистической термодинамики) Со стороны классической
термодинамики- достаточно навороченная абстракция (энтропия -так называемая
тепловая координата, температура- обобщенная сила).
Если еще подробней надо -пиши, еще напишу :))))
>Можно по подробней, не уловил? :))
>

>zalex

термодинамики -спросить