Re: диссипативная структура 1

Привет Клейн!
Почитала я твои и Данила лекции... задели в хорошем смысле,
я же физик :)
Далее - по тексту.

Klein wrote:

> Привет! :)))

Клейн, дай мне время и разрешение :) - я хочу подготовить лекцию об обратимости
пространства-времени. Причем наша научная группа даже кой-какие численные
эксперименты проводила для доказательства некоторых идей, противоречащих
общепринятым...

Елена.