Re: Ответственность

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 марта 2001 г. 11:10
Тема: Re: [klein-by] Ответственность

>Привет! :))

>не
>но
>возможные
>"приятие
:)))

>равно
>что
>Да,

будущем

>Да, красиво получилось! :)))) Спасибо, Клейн!

ОК. :))

>А я щас попробую просчитать другую сторону. ;)
>Я машина, мир создан идеально и работает по запланированному плану, который
>чтобы ты ни делал не нарушишь. Все, что не делается, все к лучшему.
>Теперь получается, за свои поступки ты ответственности не несешь, чтобы ты
>ни сделал, все правильно, ошбки быть не может,

Нет. Все не так, zalex. :)))) Читай "Маха-Обойму" - что "в философии как в
двух пальцах можно заблудиться", о "нечего думать с куриными мозгами о
масштабах вселенной" и прочее.

>поэтому действуешь "без
>страха и упрека"! Просто, хочется действовать и действуешь. На не зависимые
>от тебя вещи ("незапланированные результаты") тоже не обижаешься и никого
за
>это не винишь, потому что ответственность не на ком не лежит.

Двойка! Даже кол.

> [...]
>что что-то зависит от тебя и не возвышаешь себя над другими обитателями
>этого мира. ;)
>Еще заметка, для противников этой концепции - знание о том, что все
>предопределно, вовсе "не обязано" отнимать у тебя желание действовать,
>поэтому если есть желание действовать, ты действуешь с любой концепцией,
>просто с этой концепцией, не паришся о результате! Во, еще с этой
>концепцией, проще научится жить в настоящем (если кого-то это интересует).
>:))
>Я не сильно перегнул в сторону пассивности? (Привет, Клейн ;) )

Ты перегнул. Я тебе конус показываю, а ты его схватить не можешь - поэтому
превращаешь в треугольник. В трегольник - важно! - в котором все его
элементы не противоречат друг другу (увязаны формально-логически), создают
впечатление целостной картины, но - важно! - являются лишь "иллюзией",
"плоской моделью". Чем отличается конус от треугольника? - Тем, что
треугольник на 22-м или 38-м или 95-м шаге - ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет в... к
краху. ...А конус - не обязательно!... :)))) Т.е. - шанс есть! :))) Если
придерживаешься конуса, а не треугольника. Если находишься в пространстве. А
не в плоскости.

И еще: речь не идет о том, как ЖИТЬ. Речь идет о том, как НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ.
Как жить - это просто. Простотой ответ. Как жить? - Научившись. Вот и весь
ответ. ...А если не научился, то - тАк себя тешь, эдак.. - все равно. Все
равно - в... т.е. к краху. Так думай, эдак... такие теории пропускай через -
что? - да, мозг... эдакие... - нет разницы!

>Так что рецепт таков:
>Первый вариант (назовем его - активный) для себя выбирает тот, кто боится
>предопределенности, и кому нравится чувствовать себя значимым.

Для недоделанных одного рода. Рецепт жизни.

>Второй (вроде как - пассивный), тот кто боится ответственности, и любит
(как
>это не парадоксально звучит) свободу.

Для недоделанных другого рода.

>А результат все равно один! :))))))

Разумеется. :)))

>zalex

А что делать "доделанным"? А тем, кто хочет стать "доделанным"?

Привет, zalex!
Клейн.