Re: Встреча летом

Привет, Лена!:)))

Sunday, March 11, 2001, 9:21:54 PM, you wrote:

E> Привет всем! :)))

E> Я сегодня всю ночь думала, видела во сне (это интересное состояние, когда вроде
E> и спишь, а продолжаешь думать о том, о чем думал до засыпания) нас (вас :) )
E> всех вместе с Клейном и Ольсон на берегу Телецкого озера (Алтай). Нам Клейн
E> устроил крутой семинар, мы все, так сказать, на практике обменивались опытом
E> :)), и еще - занимались не только 2Л, но и ... (Клейн, не ругайся сильно :) )
E> белой магией...
E> А, главное, мы все перезнакомились реально, а не виртуально!
E> Мне понравилось :)

Замечательный сон!:))) И я там был?:)))

E> Клейн, может и правда соберемся летом? Причем не на Черном море, а именно - на
E> Алтае...

... будем пить вино... есть шашлыки... :))))))))

E> Я сама была и там, и там. Красиво везде, все замечательно. Но... Алтай
E> (определенные места) - это место силы явно, а Черное море... ну просто приятный
E> пейзаж, теплое солнце и т.п...

а я на море хочу... правда-правда! Я ж моря ни разу в жизни не
видел...:)))) А на Алтае - и правда здорово! Учился в Горно-Алтайске.
Но минус там один есть - моря там нету...:))))))))

E> А вы что думаете по этому поводу, одноклассники? :))) (как на счет летом
E> устроить встречу, слет, смотр строя и песни :))))) ? )

Лена! Я - за. ...будем пить вино... есть шашлыки...:)))))))))

А если серьезно, то конечно же.... конечно НУЖНО встретиться! Никакой
нафиг Интернет не заменит живого общения.
А вы кАк на это смотрите?:))))

E> Елена с поехавшей крышей :))).

Привет!:)))
Приезжай в гости!