Re: Занозы и обидки

Приветствую тебя, Игорь!

пятсот миллионов тыщ смайликов до неба!

> Привет, Макс!:)))
> Привет, дружище!

> :)))))))) ну, Макс! Ну уморил!:)))) Где ж ты увидел "бурю
> возмущения"???

А это к твоему вопросу о том, что стоит тему закрыть, так она, зараза,
еще сильнее обсуждается.

За других не знаю, а за себя скажу. Если я начну
> "возмущаться", то Интернет тебе со спичечный коробок покажется,

Ого! 8)

> Макс!:))))))))) Шучу конечно... Но - я правда НЕ возмущался! Это -
> важно.

Возмущение - в смысле не осуждение, а обсуждение. Ну, критика, там...
туда-сюда...

> А за тему тебе - ОГРОМНОЕ спасибо! Правда, актуальная тема оказалась.
> Вот и Шамайка мне письмо личное прислала и стало мне так
> приятно-приятно... А все почему? Потому что есть у меня друг - Максим
> из Питера - и он умеет нужные темы, в нужное время, нужным людям
> подбрасывать, чтобы оживились они слегка.

Ты мне льстишь, Игорь. Я не специально это делаю. И время не выбираю. И
место тоже не отслеживаю. Само все получается. СТОП... Клейн,
АААААААААА!!!!!!!! Я врубился наконец целиком в правильную
непредсказуемость!!!!!!
Само собой происходят те события, совершаются те действия, которые не
"планируешь", а они спонтанно получаются. Причем чем спонтаннее и
внезапнее, тем больше вероятность их попадания в цель. Опять получается
парадокс - такие незапланированные и непредсказуемые действия вызывают
серьезные и, главное, прогрессивные последствия, в отличие от действий в
Ух!
Тут и без Игоря не обошлось - Спасибо тебе большое, комрад!

А то я вот вышел в Школу
> вчера и... думал умерли все.:)))) Сегодня вот вижу - не умерли! Сразу
> 12 писем! (Клейн! Баланс держу.:))) Контролирую. Строго. Правда!)

Что за баланс? Или мне до этого самому допирать надо, а? :))

> :)))))))) Макс! Узнаю себя. Только у меня еще и уши торчком...:))))
> И... да... Комплекс с детства. Но я этому комплексу очень благодарен
> знаешь за что? Он заставил меня заняться самим собой и врожденные
> физические недостатки...:))))(при ближайшем рассмотрении они оказались
> "изюминкой" моей внешности ;)) )... компенсировать вырабатываемыми с
> годами достоинствами: щедрой, широкой душой; подтянутым спортивным
> телом; всесторонне развитым интеллектом. Ну как теперь мой
> портрет!?:)))))))

Ты бы меня видел :))))))))))))))))))))))

> Вот и жена у меня - умница-красавица-спортсменка-психолог. И ребенок у меня -
> ЧУДО. И дома у меня все есть... И в душе - порядок. И подчиненные меня
> любят... и все это... все это благодаря ТОМУ... что уши торчком!:)))))
> Понимаешь меня???;))))

;))))))))) Понимаю. У меня есть кое что из этого и еще будет по такой же
причине.
Привет!

> ОК. ... "пожалеет"...:))))))

Я за ним еще вприпрыжку буду бежать и рассказывать о его несчастном
детстве и затаенных страхах, а он, родимый будет в кальсонах по улице
убегать с растрепанной шевелюрой и жалеть, что выпустил джинна из
бутылки. Или дракона из сундучка :)))

> Понимаю тебя. ОК.

А можно все сразу вывалить на человека :)
Ему этот длинный нос дорого обойдется 8)

> О! Да. Супер, Макс! Супер. Занимай очередь на твое жизнеописание
> мною.:))))))) Ты - великий человек, Макс! ... в потенциале...;)))
> Я бы о тебе первом книгу написал... да вот пообещал уже... другому!:)))))

Не знаю почему, но сейчас подумал, что хочу шашлыка. Вчера в магазине
видел толстую книгу с картинками про шашлык. У меня желудок скрутился в
клубок и подтянулся к горлу - так все натурально, вкусно и красиво. К
чему это я? К тому, что если мы где-нибудь встретимся - надо обязательно
сделать шашлык-машлык. Я его люблю есть и готовить. За твои хорошие
слова ты получишь от меня хорошие действия в виде отменного мясного
блюда на углях.
Угостим всех, кто на такой шашлык приедет. (Если, конечно, не начнем к
тому времени питаться духом святым, побегами бамбука или полынью) :)))))

> Да. Точно.

> ... Дракоша Макс! Спасибо тебе за твои письма!
>
> Искренне твой друг...
> Др.... Игорь!:))))))

Привет, Игорь!!!!!
Пыххх-пххх-пххх (огнем и дымом)