Re: семейный дискус

Привет, Витаха! :)))

Passer wrote:

> хавайся...чорты полизлы...:)))))

Отчасти ты прав... :) Сущность свою тоже очищать надо, она ведь как и личность у
всех разная...
По этому поводу есть пример из жизни. Один знакомый доразвивался до освобождения
Сущности, и остался ею (собою, соответсвенно :) ) доволен, а на самом то деле из
него такая гадость поперла... :) (те самые "чорты" :))) )

> ага...вот пусть и принимает...а я пошел..:)))

Зря ты так... (если не шутишь) Принятие решение, и ответсвенность за все
последствия дает ощущение радости и легкости, независимости... даже если получается
что-то не очень хорошее. Но, чтобы получалось все тип-топ (в смысле, хорошо), нужна
как раз абсолютная шкала, опирание на пустоту при принятии решений...

> Витаха.
>
> спасибо Лена!...у меня было переживание легкого катарсиса :)))

По какому поводу? :)

Успехов! :)))
Елена.