Re[3]: Про эффекты

Привет, Петров!:)))

Saturday, March 10, 2001, 5:14:33 PM, you wrote:

P> Всем привет!
P> Спасибо за внимание! :)
P> Привет, МАКС!

P> спасибо!

P> Жаль конечно, но это их проблемы! :))) Тут я согласен с Игорем.
P> (привет Игорь). Мне сейчас больше нравится такая позиция по отношению
P> к друзьям: "я-вас-люблю-но-мне-наплевать-что-вы-обо-мне-думаете". Не
P> знаю насколько она хороша, еще не пробовал (представлю отчет :)) ).

Знаешь, я уже могу предоставить СВОЙ отчет. Для меня - это самая
лучшая позиция на сегодня.
"я-вас-люблю-но-мне-наплевать-что-вы-обо-мне-думаете" - это ты здорово
сказал! Спасибо.

> [...]
P> обалдеть:))) и хитрую улыбку). Я реагирую на воздействие, по привычке (!)
P> я чувствую, что там где меня ткнули есть заноза и тут же испытываю боль.
P> Т.е. я припоминаю, что раз есть заноза, значит это должно быть больно.
P> Все это происходит за секунду. Так происходит обычно, а в этот раз я
P> остановился на регистрации воздействия... и понял, что вообще-то мне
P> не больно/обидно, и увидел, что меня здесь вообще-то любят...:)))
P> Поэтому я радостно улыбнулся в ответ, кажется чего-то брякнул типа
P> "ага", или вообще промолчал (не помню точно). Хорошо мне стало...

..."и увидел, что меня здесь вообще-то любят..." - класс!:))))
Спасибо, Петров! Я теперь смог для себя кое-что уяснить. Вот на работе
у меня... Мои подчиненные меня побаиваются. Ну как-то так. Я их уже
не ругаю давным-давно... А они - побаиваются и мне это ОЧЕНЬ не
нравится. Я вот уже и вечеринки там разные начал организовывать для
нашего коллектива... и сам во всех конкурсах потешных участвую...
но... Короче. Прочитав твои строки, я вдруг понял. Что "побаиваться" и
ЛЮБИТЬ можно ОДНОВРЕМЕННО. Ведь "побаиваться" - это НЕ страх. Это -
ответственность и уважение. Это - не СТРАХ. Спасибо, Петров!:)))

P> "Скрывать то, что занозу задели" и "давить их на корню" по сути одно
P> - движение в одном слое. А знать, что занозы нет - это другой
P> слой. Мне просто посчастливилось на секундочку его (этот новый слой)
P> увидеть.
P> Матрица: "Ложки нет". %))))))))))

Да. Согласен с тобой. "это новый слой"... "Ложки - нет". И вот что еще
интересно... Такое ощущение, что мы все, учащиеся, смотрим сейчас один
и тот же фильм...:)))))

P> Конечно, МАКС, а как по-другому? :)))))

ОК.

P> Пока
P> Петров

Пока.:)))
Игорь.

PS. Макс! Заметил одну особенность. Стоит лишь заикнуться о том, что
"тема закрыта" - она наоборот, начинает активно так раскрываться. Не
знаешь почему, а... Макс???:)))))))))