Re[2]: Про эффекты

Приветы Алика и VT!

Ой, Алика, какая ты опасная :)

см. ниже
V> Привет!!

и появляется необходимость этого кого-то беречь, чтоб он сам не
ушибся.

:(((((((((

лишь бы получилось :)

V> Дак вот где-то в начале Ш2Л было письмо о том что пока не просветлился
V> живешь со "сторожами на выходе".
V> "Может все-таки иногда отпустить себя на волю и ушки-то поотрывать" - чем это отличается от "да ну это просветление все к черту, сейчас я им всем задам!"?
V> Остерегись, Алика! :)
Это верно, VT, только если не уверен, что можешь противостоять, то
лучше потренироваться. Главное, как обычно, не перегнуть палку :).
Не увлечься, короче.
Чего Алике и всем желаю!

V> Привет!!
Всего вам, ребяты!!