From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: Klein <kl12n@cityline.ru>
Sent: Thursday, July 13, 2000 11:01 AM
Subject: Э-э-э привет :)))

Привет Клейн :)))

Так, тут сразу надо оговориться (провести границы этого письма). Это письмо
вне конференции и я прошу воспринимать этот текст не как вопрос/просьбу/или
еще что ученика школы по второй логике, а иначе...

Несколько твоих ответов на письма конференции вызвали у меня подозрение,
что ты несколько неверно понимаешь то, что о чем я в них пишу. Я решил
проверить
это следующим образом. Здесь стих.варенье (мое). Я прошу тебя ответить
кратко, о чем оно. Так я смогу в какой-то мере судить о твоей способности
понимать мои ответы в конференции. Я еще раз повторяю - это письмо не в
границах пришедшего в школу по второй логике. Надеюсь, такое можно себе
позволить. Если нет - можешь на это письмо не отвечать совсем, продожим
общение в границах конференции, где я сознательно принял решение не
устраивать подобные тесты...

* * *
Занавес. Тяжелый занавес
Последние слова о красоте