Re: Подсада

текст, который ниже. я уже третий день пытаюсь на форум загнать - а никак,
не пускает сервер,
или я чего то не доганяю.
Но тему ты сам поднял.
-----------------
огласно модели , предложенной Клейном, наша цель состоит в том чтобы
добраться до основы сознания сквозь все слои сознания.
ПКМ (привет Лотос!) - в моем понимании - и есть n-ый слой сознания,
ригидный набор
настроек-фильтров восприятия и обработки информации и реагирования
обусловленный прошлым опытом и
бог его знает чем еще.
Да - в этом слое действует привычная логика и информация попадая сюда
обрабатывается согласно плоским правилим обыденной логики, присущей вот
этому конкретному слою. Двинешься дальше - и многое измениться (т.е.
изменяться настройки-фильтров восприятия и обработки информации и
реагирования). А для тебя будет выглядеть как качественное изменение твоей
жизнию

Смотрим дальше... Нам нужно перебраться из слоя в слой....
Та-а-а-ак курим марихуану.... Восприятие изменилось...ОК.... ты даже
чего-то
там увидел по-другому.
Ух ты ж ка... надо ведь как может быть у-у-у-у-у-у-у...круто-о-о-оо..... да
я теперь могу точку сборки двигать ...конысы вертеть... ай- да я, Э-эххх,
паром писаешь от удовольствия:)))

Что потом? Отдуплился... и...???
а нам надо в другой слой, что поближе к основе. КАК туда попасть? Как не
пропасть на веки , на всю оставшуюся жизнь в том слое своего сознания где
ты находишься сейчас????
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! (с) - Шекспир-Гамлет

Мастер, если он действительно таков, дает импульс - словом ли, жестом ли,
пинком ли в правильном направлении - т.е. к основе сознания. Это ж ещЈ
нужно
учесть, что внутри твоей и моей ПКМ (старой версии) куча левых импульсов,
могущих запереть выход из этого слоя сознания, или провоцирующих все время
ходить по кругу... типа - курни , и ты УЖЕ в другом слое. И
думать-напрягаться-действовать не надо.:)))))

> информацию!

Я думаю что тебе нужно досконально разобраться со второй логикой, с ее
отличием от первой и с проведением границ. ибо что такое ПРАВИЛЬНО
обрабатывать данные, А????

> Что об этом думаешь?
> По-моему это самый важный момент в нашей дискуссии.
>
> zalex

мой тебе поклон :))
А.