Re: Re: как удивительно устроен ми р...

Привет, Bzicky!:)))

Tuesday, March 06, 2001, 4:18:40 AM, you wrote:

B> Привет, Игорь!

B> Огромное спасибо за это письмо!

ОК!:)))

Спасибо!

B> Думаю, что и остальных участников Школы тоже.

Буду рад.

B> Но прокритиковать тебя тоже хочется :)))))))

Да, конечно.

B> По сути все просто супер. Движение по вертикали. Осознанно.

ОК.

B> Но... КАК ты это описываешь. По-моему, слишком много поэтичности,
B> драматичности, трагизма что-ли.

Спасибо. Действительно, то что я отправил на конференцию, это - не
письмо. Клейн, по-моему, тоже обратил на это внимание. Дело в том, что я
решил стать писателем.:)))))
Круто, да???:)))) Мое решение обусловлено моим внутренним желанием.
Для того, чтобы научиться писать хорошо, нужно как минимум: а)
учиться; б)писать-практиковать. Про выдающиеся способности я уж не
говорю... Это - само собой. То, что я отправил на конференцию - моя
тренировка, мое обучение, моя практическая работа. На днях планирую
отправить одну из своих работ :))), на конкурс "Ищем русского
Кастанеду". Буду рад, если участники конференции пришлют критические
отзывы.

B> Этот уход "Из мира, в котором правят жадность, ложь и лицемерие.
B> Из мира, в котором нет места духовным преобразованиям." в "мир иной"...
B> У меня возникло ощущение, что неявно используется модель мира
B> "Великая борьба добра со злом".

Не суди строго. Это - моя тренировка. Это - мое обучение. Спасибо за
замечания!:))) Учту!

B> Мне кажется, что если зло понимать как результат неосознанности,
B> не раскрашивать его черной краской, то двигаться будет легче.

"Жадность, ложь и лицемерие" я не рассматриваю как зло. Я рассматриваю
это как условия, в которых мне НЕ ХОЧЕТСЯ жить. Я не даю оценок. Честно.
Согласен с тем, что "если зло понимать как результат неосознанности,
не раскрашивать его черной краской, то двигаться будет легче".

B> Привет! :)))
B> Bzicky

Спасибо за хорошее письмо.:)))
Игорь.