Отчет по обучению Шамайки

Привет, Шамайка!

Отчет у тебя классный! :)))))
Плюс большой бонус за то, что он Первый :)))))) значит действие у тебя
почти не расходится с мыслью :))))))))))))))))))

Отчет был выслан отдельным файлом на адрес lotos@zen.ru
помещаю его ниже.

...как образец :))))))))

Привет, Шамайка!

Лотос

--------------------------------------

Привет. Лотос! :-))))
По поводу отчета… пересылаю тебе лично, если захочешь - можешь выставить на конференцию…

>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
Логике?

:-) всегда мечтала чего-нибудь эдакое изобрести, нечто хитрой конструкции, которая могла бы в точности воспроизвести другому человеку все ощущения и чувства, что нереально, на какой-то момент, трансформировать в словесные нити.
Ладно, попробую без расшаркиваний :-)
Наиглавнейшее - остротА восприятия мира повысилась и повышается, сюда же примешивается развитие чувствования, причем на расстоянии и без слов того, кого ощущаешь, просто его как бы "потоки души" отражаются на тебе самой, и улавливаешься их, словно свои собственные.
Появилась уверенность, решительность в ситуации (ну делаешь так- не останавливайся, ну то есть да или нет, не знаю не принимается тут). Правда, порой выскакивает соблазн послать все в тартарары и одновременно срабатывает забивание на такие соблазны.
Привязки - отмазки - ревность и прочие утяжеления мира медленно тают, что называется, на солнце осознанности. Просто пришла к выводу, что обиды, злоба, ревность лишь продвинутый и нечестный вид общения, разновидность "монеток", за которые можно продать (или купить) более приятные чувства. На самом деле, выставляешь и себя и другого в мир глупости и душевной тупости. Ведь на чужих, малознакомых людей не обижаются, а в близких метаешь стрелы всяческих обид, потому что от них порой что-то требуется, от чужих- нет. И как бы такая атака быстрый способ заполучить необходимое, в действительности же эгоизм и разрушение.
Интуиция.. :-))) была, теперь сильнее заискрилась. Впечатляет.
Выявление и балансировка на противоположностях (в ситуациях, событиях, поступках, отношениях и пр) удивительное ощущение, дарующее прежде всего спокойствие и гармонию с собой и окружающими.
Спокойствие, внутренний покой и недергание от малейшего ветра.. есть, последнее пока развивается…
И еще вот что. Раньше, к примеру, я боялась потерять (не только в "физическом смысле", еще и душевном плане) друзей, любимых, знакомых, родителей, сейчас боязнь стала проходить. Начала реально осознавать, что даже если так и произойдет - это не означает кризис или депрессию… мое отношение, любовь, все равно остается и оттого, что кто-то ушел или изменил "привычный распорядок моей жизни" не умалит ее силу. Вспомнился фильм "Привидение" - удивительно, но любовь не уходит, она остается с тобой.
Потому ее нужно распространять и дальше…теплой и живительной энергией - волной :-)

Но! Не знаю к какому разряду отнести часто выскакивающие "дежа вю" и мимолетную прокрутку будущего в мыслях, становящегося впоследствии реалиями в жизни.. Более чем странно, но со Школы подобно усилилось. И сны вдобавок, будто картинки, показывающие уже в жизни свою сокрытую суть.
Не говорю, что страшно, правда необычно и… вполне привычно :-)

>2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Как тебе сказать? В каком смысле этот вопрос? То есть… мне кажется просветление - обучение вечно текущее и продолжающееся состояние, поток, течение, так что разумеется, продолжать следует :-)))
Школа в данном случае выступает в роли Полярной Звезды, но даже если она и исчезнет (или по причине я "исчезну", ну сеть там закончиться, комп продам, перееду куда-нибудь и т.д. и пр), то это не должно быть крушением мира и концовкой путешествия - продвижения по пути. Учили ходить в манеже, теперь будь любезна своими ножками.. Образно, конечно, хотя суть в этом. Школа как бы родной дом, замыкаться в родном доме глупо на мой взгляд, мир вокруг нужно расширять и пополнять, раскрашивать, а не сужать и замазывать "привязками-отмазками". Для оного сидеть на одном месте, держаться всеми силами за одну истину (Клейн привет! :-)….) нечестно как-то.. Какой толк-то? Никакого. Впрочем, блуждание по миру еще не означает продвижение по пути. И потом человеческое сознание многогранное и объемное и развивать его нужно соответственно, чтобы реально проявлялись все грани одновременно, а не простаивали и не было зашоренности стереотипами и прочей фигней.

На этом пока все .
Радости тебе и тепла!
:-))))
Шамайка.

П. С. Пишу файлом, иначе опять по пути чего-нибудь отвалиться в письме :-)))