Re: SOS!!!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Igor Shuhov <igor@zen.ru>
Кому: Anna Egorova <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 1 марта 2001 г. 11:31
Тема: Re: [klein-by] SOS!!!

> [...]
>лучшая... Я в этом даже НЕ сомневался НИКОГДА. Учиться ведь можно и
>САМОЙ... ВЕдь можно... Аня!!! Ведь не сошелся же свет клином только на
>Клейне... как бы уважительно я к нему НЕ относился. Наверняка здесь
>что-то НЕ так... Наверняка ты поддалась чему-то НЕ тому. Аня! Я верю в
>тебя... что ты сильная... добрая... нежная... чуткая... умнейшая
>УМНИЦА из умниц.... И я верю в ТО... что ВСЕ пройдет... Обязательно
>пройдет. Что НИЧЕГО не случится сверх ТОГО что должно случится. Все
>будет ХОРОШО!!! Просто поверь мне, солнышко... Просто -

Все - очень правильно. Выделю основные моменты - позиции:
1. "Ну написала чего... Ну и хрен с ним. Ну написал тебе Клейн... Ну и хрен
с ним... с этим Клейном." - Нельзя тянуть прошлое за собой. "Тянуемое за
собой прошлое" - это "иллюзия". "Иллюзия" - она иллюзия не потому, что
отличается от "жизни" полнокровностью, например, или еще, чем внешним...
Иллюзия она потому, что - глядя на мир с такой-то вот позиции - получаешь
такой-то вот мир. Мир ты ощущаешь в его проявлениях - ТОЛЬКО в его
проявлениях. Т.е. во взаимодействии с ним. Ты - твое сознание - порождает
миллионы микроимпульсов, благодаря которым мир проявляется.. посылая такие
же миллионы тебе... эти миллионы микроотражений ложатся на сетку твоего
глобального стереотипа - модели мира... ложатся в соответствии с сеткой,
притягиваясь ею, рассортировываясь в соответствии с ней... закручивая сеть
иллюзии все плотнее. Ты думаешь что, ты видишь мир, жизнь - а ты видишь лишь
сетку... сетку модели... объемную и полнокровную, как и сама жизнь... сетку
своей модели, замаскированную под жизнь... Иллюзия она потому, что в ее
основе - сознание, представление, деятельность сознания. "Выдуманна", т.е.
произведена сознанием она потому что в своей основе. А не в основе - да. А
потом уже - да. Реальные синяки, шишки, удары, смерти и прочее... Итак.
Прошлое за собой - не тянуть! Управляться не прошлым, а своим сознанием!
Поясню. Чтоб твоими мыслями, действиями управляло не прошлое - (там чего
произошло, а твои мысли крак! и развернулись... еще раз: "там произошло - а
здесь автоматом развернулось" - это и есть "управление") - а ты сам. Итак.
Управляться не прошлым, а своим сознанием! Соответственно, - нет жесткости
последствий. Нет той жесткости последствий, которую ты себе представляешь
("ты" - это грамматический оборот - обращение к каждому ученику Школы).
Ведь, что такое "жесткость последствий" для тебя, обычно? - Это, обычно,
"ну, раз там так - ну, я и ходить туда не буду"... Или - "ну, раз там так -
пойду-ка я другим путем..." Или - "ну, раз там так, значит, так... отложим
до лучших времен..." - Во весх случаях принцип один: "вижу картинку
(фрагмент мира) - прогнозирую реакцию (его реакцию на мои действия) -
отказываюсь от действий". Все вместе называю себе "реальные жесткие
последствия". ...Еще раз: "картинка - прогноз - решение" и вдруг - "реальные
жесткие последствия". Еще раз: "действия (операции) в мире представлений" я
выдаю (обманываю себя) за реальность (за "реальные жесткие последствия").
ОК. Итак. Управляться не прошлым, а своим сознанием! Соответственно, - нет
"жесткости последствий" ("окончательности"). Это и есть "Прошлое за собой -
не тянуть!" :)))))

2. "Ну написал он..."Короче, - я не буду тебя учить." - ну и ладно. А ты все
равно учись... Атакуй его письмами... Бей его... по-хорошему...:))))))...
чтобы реагировал на тебя.... чтобы НЕ было у него другого выхода как "учить
тебя". Да. Именно так." - Понятно о чем идет речь? - Хочешь - действуй! Вот
что-то произошло - ну и что, что "оно" "произошло"? Чего испугался на этот
раз? "Окончательности"? Или чего?

3. "Ведь не сошелся же свет клином только на Клейне... как бы уважительно я
к нему НЕ относился." - Понятно о чем речь? О са-мо-сто-ятель-ности! Еще
раз: о са-мо-сто-я-тель-нос-ти! Что такое самостоятельность? Это, в том
числе, и - "хочешь Клейна - возьми его!" ...Но это - "в том числе". А
основное - это "Вот есть ты и есть мир - возьми его!" А что такое иначе
"самостоятельность"? :)))))))

>Обнимаю нежно и целую...:))))
>Твой - Игорь.

Привет!