Re: Re: Радость :)))

Привет Лотос!
Привет всем!

-----Исходное сообщение-----
Date: Mon, 5 Mar 2001 11:52:32 +0300
From: Lotos <lotos@zen.ru>
Subject: Re: Радость :)))

>Привет, Анатолий!

>школы, как

>Спасибо за такой отклик!

>Студенты! :)))))
>Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
>Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
>ответами на следующие вопросы:
>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?

Эффекты, которые произошли со мной:
а) Уровень моей веселости резко подскочил.
б) Проблем (психологических) стало значительно меньше, за счет их
трансформации в задачи с последующим их решением согласно плана
и рекомендациям из Дзен-Хелпа.
в) Возникло устойчивое ощущение, что я стал глубже понимать
все происходящее.
г) Возникло устойчивое желание работать над собой.
Устойчивое - важно.

>2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
>Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Не ощущается. Даже иногда наоборот. :))))
Иногда ощущается как подарок, которого я еще не заслужил.

>(напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))
>И для оптимизации дальнейших наших шагов.

>Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
>нуждаться :))))))

>Лотос

Привет!

Bzicky