Re: семейный дискус :))

> Привет, Клейн!
> Привет, ВСЕ!
>
> у нас тут, с Jani, возник большой дискус на тему ответственности и
> проявлений :))...мы...как бы это сказать...не можем выяснить..ээ-э..кто
> перед кем ответственен - человек перед жизнью или жизнь перед
> человеком :))....или нет...в общем, действительно ли человек
> ответственен за свои действия и что это такое? :)...
человек ответственен перед самим собой за последствия своих решений!
взялся делать - ДЕЛАЙ!!
принимай все что посыплется на твою голову как результат твоего решения

> [...]
> когда человек совершает действия и поступки, он должен
> проявляться при этом, жить в этом...совершая действия, человек
> ответственен за последствия...если не принимать
> ответственность, тогда приходят страдания, размазанность...
> ответственность - это принятие любых последствий исходя из
> того, что человек совершает действия из своего понимания и
> отношения к жизни , себе... проявляясь так или иначе, действия
> человека исходят из "внутренних настроек", из соглашения с тем,
> какие реакции или осознанные действия присущи человеку,
> согласно его пониманию и сформированности внутри.
Правильно ли я тебя понял, что человек принял Решение действовать так-то и
так-то
и , соответственно принял все последствия, осознаваемые им и неосозноваемые
изначально,
которые может повлечь за собой его решение ?

> [...]
> этих мыслей(! т.е. - это безответственность к своим проявлениям
> !)...когда девушка беременеет, они вобщем то и не против
> ВООБЩЕ...!, но!, это приходит как неожиданность и появляются
> страдания(ну, типа, не вовремя, не к месту и т.д.) - т.е., я
> понимаю это как следствие безответственности, не желание
> участвовать в том, что совершаешь, не-приятие.
> с другой стороны...это к Jani :))

> Jani: личность совершая какие-либо действия не несет за них
> ответственность...личность, это то что было созданно ,не
> нами,а под действием окружающего,т.е мы являемся результатом
значит ты не несешь ответственности за то, что ты только что написала...
таак что ли?
а смысл с тобой тогда беседовать, если ты даже за то что только что сказала
не несешь ответственность,
т.к. сама лишь результат чьих то влияний.
Пассер ты с кем переписывался ?? :)))

значит личность не может принимать ответственность за
> то, что она делает,она может только соглашаться или не
> соглашаться с тем что происходит,не соглашаться с проявлениями
> жизни...
можно сказать,что жизнь несет ответственность за
> [...]
> жизненностью внутри нас можно сказать ,что мы приняли
> ответственность за свою жизнь,за свои действия и все
> последствия,мы стали самой жизнью,и тогда нет
> страданий,и нет даже вопроса об ответственности ,
> происходит приятие жизни,если же мы это игнорируем
> мы страдаем,и у человека нет выбора ,кроме как приятия жизни.
> Сильная личность может даже убить себя,не желая принять жизнь
> внутри себя,она кричит в истерике,что это не так, так не
> должно быть,только не так,она кричит потому,что у нее нет
> выбора как подчиниться,как принять то,что есть.

У нее просто в голове противоречие между тем, что есть сейчас
и своими представлениями о том как это должно быть...

А.

March 2001