Всем спасибо :-))))

Всем день добрый :-)))
(не знаю, как это звучит сегодня из моих уст, вчера, как написал Лока :-)) -
"голосивших" :-))), забавно наверно :-)) но повторяю :-))) :
ВСЕМ - день добрый!

Дорогие. Если в отношении кого-либо мои действия оказались неприятными (в
любом, и более серьезном, понимании этого слова) - приношу свои извинения.
Просто все действительно серьезно :-) Всем - огромное спасибо. Игорь, Кора,
Лока, Виталик, VT, Пух, Витаха, Юра, Таня - спасибо. Клейн - сам знаешь
:-)))

Пух :-))

> Знаешь, мне кажется, Клейн просто-напросто
> вышиб из-под тебя опору "привязанность".

Не совсем так :-)) Но это ТОЖЕ важно. Очень. Я это понимаю. Спасибо, Пух.

> Ты пишешь, что не поняла, в чем твоя ошибка.
> А я думаю, что это не важно.
> Ошиблась ты там на форуме, не ошиблась...
> Я и не знаю.
> То, что написано, может быть ошибкой,
> а может не быть. Теперь - без конкретного "здесь и сейчас",
> вернее "там и тогда" - уже и не понять.
> КАК это понял Клейн тогда, кроме него самого, - никто не знает.
> И с чего ты взяла, что он не доверяет тебе?
> Что не будет учить?
> Это же урок и был! Нет, есть! Прямо сейчас.
> Ситуация-то прямо классическая!
> Понимаешь?

Угу :-))

> Не бойся ничего :)))).
> "Боящийся несовершенен в любви" (с) Иоанн Богослов .
> Ну и много кто еще об этом же говорил.

Да.

> Пиши, если что...

С удовольствием! :-)))

> Привет тебе! :))))))))
>
> А про ошибки я чуть позже напишу тебе про свой опыт.
> Тут, оказывается, есть нюансы.

Да, получила, сейчас - прочитаю - отвечу.
Спасибо, Пух.
:-)))