Отзыв на журнал

Привет всем!
Здравствуйте, дорогая редакция!

В журнале мне понравилось все. ВсЈ очень к месту и правильно, поэтому
не оторвешься. Какие вы молодцы!!!! :))))

Лучшие хиты: Л. Толстой "Церковь и государство" (в яблочко)
Морихей Уэсиба (хочу уже продолжения) :))
Разворот "У Бодхисаттвы есть топор, но он не рубит"

Среди знакомых, правда, моих восторгов никто не разделяет :)))
Такие вот они у меня вялые :)))

Успехов!
Петров

р.у.
...вот тут у вас в немецком тексте, как вы наверное знаете, некоторые
чисто немецкие символы неправильно напечатались... вот