Re: поиски_себя

Title: Re: [klein-by]ïîèñêè ñåáÿ
Школа привет!
Леонид привет!

Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?

Если по сути, есть два вида "хочу". Одно "твердое", а второе "пустое".
Пустое можно долго "мусолить" - строить бесконечную цепочку ментальных
проекций, а твердое - долго непомусолишь - получишь четкий "фидбек" от
мира. Поэтому и ответ тебе дам конкретный: Научись отличать пустое хочу,
от твердого. И когда ты этому научишься, то поразишься, насколько твердое хочу,
неразрывно! связано с действием :) И на сколько, сила этой твердости,
завязана на "КТО ДЕЛАЕТ".

С уважением,
Арагон ;)

///////

 21 июня 2012 г., 13:09:43:

Привет, школа!

Вынужден признать, что происходящее в последнее время в школе, (я имею в виду "инцидент" с Дилером), послужило некоторого рода упреком для меня, и соответственно толчком к действию. Действительно, нежелание учиться может по-разному проявляться. И в моем случае оно проявляется в молчании (отсутствии писем в школу). Хотя я точно так же очень многого не догоняю.

Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?

Контекст вопроса. Ощущаю, что Бог, жизнь, да и я сам подвожу себя к развилке, и в скором времени мне придется выбирать, а чем конкретно я буду заниматься, скажем, следующий год, два, или сколько получится. Большая часть того, что я делаю сейчас, так или иначе продиктовано чем-то внешним - воспитанием, окружением, кармой (в широком смысле этого слова). И хотя эта "колея" так же предоставляет возможности для развития, я теряю что-то важное, личную заинтересованность, "пручесть", затыкаю каналы, по которым Бог пытается через меня светить, образно говоря. Тут возникает вопрос, а чего же я на самом деле хочу? И позиция буриданова осла, который подыхает с голоду на сеновале, будучи не в силах определить, какой стог ему больше нравится.
Позиция Аллы Борисовны "будь или не будь, делай же что-нибудь" в принципе ясна. Но и это однобокий взгляд, и в этом случае я чувствую что упускаю что-то важное. Что если выбирать наобум, ослика снова потянет на ту затхлую кучу (или ей подобную), из которой он с таким трудом выбирался.
Цель "развитие", "просветление", помогать людям, "светить", тоже понятна. Но это, простите, направление по имени "горизонт".
Как найти себя?

Леонид.