[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{Sй—­{†ыҐr«±КJФЦyкQ<div>Леонид привет! :))</div><div>љ</div><div>Меня тоже раньше мучал вопрос "Что же я хочу". Теперь я понимаю, что это такая форма трусости :))</div><div>Вроде ты не знаешь что делать, и поэтому ничего не делаешь :)) А на самом деле просто страшно делать :))</div><div>љ</div><div>И когда я начала сужать этот вопрос до границ конкретного момента, что же я хочу сделать сейчас, на этой неделе и в этом месяце, и делать вот эти вроде "незначительные", неважные, каждодневные хочу, и перестала тратить время на поиски каких-то глобальных целей, то в итоге и пришла кљтому моменту, что появился собственный проект.љ</div><div>љ</div><div>Оля.</div><div>љ</div><div>/////</div><div>21.06.2012, 13:09, "Леонид Демиров" &lt;<a href="mailto:chesshirr@gmail.com";>chesshirr@gmail.com</a>&gt;:</div><blockquote type="cite">Привет, школа!<br /><br />Вынужден признать, что происходящее в последнее время в школе, (я имею в виду "инцидент"љс Дилером), послужилољнекоторогољрода упреком для меня, и соответственно толчком к действию. Действительно, нежелание учиться может по-разному проявляться. И в моем случае оно проявляется в молчании (отсутствии писем в школу). Хотя я точно так же очень многого не догоняю.<div><br />Посему формулирую вопрос: как понять, чего ты хочешь на самом деле?</div><div>Контекст вопроса. Ощущаю, что Бог, жизнь, да и я сам подвожу себя к развилке, и в скором времени мне придется выбирать, а чем конкретно я буду заниматься, скажем, следующий год, два, или сколько получится. Большая часть того, что я делаю сейчас, так или иначе продиктовано чем-то внешним - воспитанием, окружением, кармой (в широком смысле этого слова). И хотя эта "колея" так же предоставляет возможности для развития, я теряю что-то важное, личную заинтересованность, "пручесть", затыкаю каналы, по которым Бог пытается через меня светить, образно говоря. Тут возникает вопрос, а чего же я на самом деле хочу? И позиция буриданова осла, который подыхает с голоду на сеновале, будучи не в силах определить, какой стог ему больше нравится.љ<br />Позиция Аллы Борисовны "будь или не будь, делай же что-нибудь" в принципе ясна. Но и это однобокий взгляд, и в этом случае я чувствую что упускаю что-то важное. Что если выбирать наобум, ослика снова потянет на ту затхлую кучу (или ей подобную), из которой он с таким трудом выбирался.</div><div>Цель "развитие", "просветление", помогать людям, "светить", тоже понятна. Но это, простите, направление по имени "горизонт".<br />Как найти себя?</div><div>Леонид.</div><div>///////////////</div></blockquote> <P><PRE>-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012