Sent: Sunday, June 17, 2012 9:23 AM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора addition for jokai And All

Привет Игорь

По поводу твоего сочинения. Ничего особенного в нем нет, Гриша совершает типичные ошибки, обычные заблуждения и без учителя вот конкретно у него не было шансов. Какие ошибки 1) думать что понимание оторвано от действие и его можно где-то прочитать 2) несовершенствование своего сознания, своего мышления путем действий и вообще отсутствие понимания что нужно становиться лучше в этом мире а не стремиться срулить в другой (просветление) 3) стремление к халяве 4) исчерпание халявных ресурсов, простое их просирание в следствии указанных выше заблуждений 5) приход в позицию что смысла, истины и ничего нет. Это совершенно обычный путь, ничего такого в нем нет. Таких людей, которые пытались, которые интересуются вообще как-то этим направлением, но у которых недостаточно качеств и  интуиции праджни и не повезло с учителем вот они как то так и двигаются и как то так и сходят с пути. Оригинального ничего в этом нет. И совершенно логично что не правомерно на основании этого опыта этого Гриши приходить к выводу что смысла, истины и просветления нет, просто у него не хватило качеств и не повезло с учителем.

Если ты этот Гриша и будешь продолжать тут продалбливать эту мысль что "смысла, истины и ничего нет" то вали нахрен отсюда сразу и окончательно. Твой опыт твоей глупости это только опыт этой твоей глупости, это не имеет отношения ни к пути, ни к пути будды, ни к правильному мышлению.. Т.о. мы опять возвращаемся в точку учись или проваливай.

joki