Joki,Aragon<Юра

Привет.
Арагон, Joki, Юра
Если я совсем с вашей тчоки зрения заблуждась, вы меня конечно отключайте на
три недели от школы по своим правилам, Просто хотелось бы заметить, вы
провели свои границы рассмотрения и когда все это рассматрвиали загнали меня
в свои границы, поэтому вам все немного непонравилось. Однако интуиция
праджня, кастнанеда, то что я пытаюсь делать это другие просто отличающиеся
от ваших гранциы рассмотрения.
Игорь
///