[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет Школа!
Привет Костя!

Очередной раз (раньше писал об этом Арагону) поражаюсь и убеждаюсь в существовании "Единого разума" и более чем Гармоничному устройству Вселенной!!! Вот только сегодня утром, пока крутил педали по дороге в офис, разбирал и проживал вопросы: Любовь/влюбленность, Осознанность - ключ к духовному развитию, Эмоции = подсказки автопилота, Сознание и подсознание - и тут раз..., приехал и читаю письмо Кости, ну прямо слово в слово практически, как я прочувствовал и принял новое понимание в дороге!!!

Неописуемое состояние Бытия!!!

Костя, Благодарю!
Школе еще раз Привет!
Всем Отличного дня!