[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мышление_границы_разговора addition



Привет , Joki
не хотелось бы признаваться в том что я тупой. на самом деле я не понял что такое операционные способности, просто  я на самом деле не очень легко отделался, так скажу и постоянно болею, ничего не могу тоже сказать. Я выкручиваюсь, читаю, но вы другие не такие ка я, поэтому что вы имели ввиду мне так прсото расшифровать невозможно, более того лочиеки если очень бепрестрастно,нельзя сказать и думать что имелась ввидлу абсолютная иситна. все красиво, каши там нету. Почитаю.
Игорь
///
----- Original Message -----
Sent: Thursday, June 14, 2012 5:32 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора addition

Привет Игорь

А что я тебе отвечу.. А отвечу я тебе, что ты не понял ничего. Не знаю как ты читаешь, но ты ничего не понял. Причем если тебя взять за ручку и провести то ты пройдешь скорей всего т.е. поймешь что написано, но я так не буду делать. Тебе почему то интересно прикидываться ребенком или еще ты кого-то изображаешь, возможно не специально, но я тут делать ничего не буду, слишком много усилий слишком маленькая вероятность что закрепится тот результат который ты достиг не сам а к которому тебя подтащили. Так что или сам переставай быть ребенком или не получится ничего. Читай заново и как то настраивай свой ум чтобы он понимал что написано (что имелось ввиду) а не кашу из этого делал (всякий раз псевдодзенский набор слов ты мне пишешь) или значит недостаточно у тебя операционных способностей. Больше поделать с тобой не могу ничего:-)

joki
///////

14 июня 2012 г., 8:41 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал:
Привет,Joki   
Я по моему понял куда ты клонишь с этим номером дзен=хелпа ис лекцией.Я бы с довольсвтием коненчно поработал в среде но не больше часа в день , я больше себе не могу позволить. но там модель зайца и акулы. То есть понимаешь, это такая модель акулы зайца, а насамом деле нету ни зайца ни акулы, есть саблезубый кашалот и будда. Но приэтом это тоже такая модель - будда, то есть будда это не саблезубый кашалот,  нету такой модели в отличии от зайца или акулы чтобы сказать что это будда, а модель акулы или зайца есть. Зато модельность применяется так что есть 32 будды.
Игорь
///
----- Original Message -----
Sent: Wednesday, June 13, 2012 8:45 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора

Привет,Joki
 
----- Original Message -----
Sent: Tuesday, June 12, 2012 11:49 AM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора

Привет Игорь

Я сам думаю вот что - вопрос становления суперсуществом в принципе вопрос правильного развития человеческого существа, очень правильных поступков в жизни , возможно очень правильного его естественного пути, понимания смысла жизни.Я не говорю об идеале суперсущества, возможно каждое существо имеет свой путь , и если идти другим путем можно только разочаровать в себе. 
Это правильное направление мысли. 
Можно ли стать кем то не имея потенциала внутреннего этим стать? Да можно , потому что наверное иначе ничего будет невозможно:)
Когда акула становится акулой?
Я не понимаю про каких акул. акула любит кушать и все кушает чего любит.
Каким способом можно правильно развиваться?
Наверное все таки реализуя свой потенциал, если такое возможно, или развиваясь по другим путям существующим в мироздании.
С чего начинаются любые поступки?
Мои с мысли о том что дальше делать:)
В принципе это не твердые тезисы, а временные утверждения.т.е я так сам не мыслю , а выражаюсь так, то есть очень интересный получается диалог
просто для меня - это твои тестовые вопросы, а на такие вопросы есть ответы в границах вектора именно твоего направления действия, я тебя пока. не улавливаю. То есть есть вопросы на которые могут быть даны правильные в границах среды- общества овтеты, могут быть даны противоречащие его политике утверждения, т.е по моему тут это вопрос направления. есть даже такое понятие  - двуеречие.
то есть так нечестно:)ты больше знаешь ответов на это.
 можно производить энергозатраты просто проводя границы и тратя время на текст.
легко. внимание - это уже направление энергии на объект внимания и т.д.. слова и разговоры в данном случае только форма, энергетический заряд этому придает человек, если он умеет это делать. если не умеет, не осознает, то тоже делает, но менее эффективно и не понимая что делает. ты просто этого пока не понимаешь.
 
ok, .
joki
/////////////
Игорь
///////////
11 июня 2012 г., 17:21 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал:
Joki,хотел бы дополнить.
Я сам думаю вот что - вопрос становления суперсуществом в принципе вопрос правильного развития человеческого существа, очень правильных поступков в жизни , возможно очень правильного его естественного пути, понимания смысла жизни.Я не говорю об идеале суперсущества, возможно каждое существо имеет свой путь , и если идти другим путем можно только разочаровать в себе. Прост ов любом случае я не понимаю в тебе вот что по хорошему - как можно производить энергозатраты просто проводя границы и тратя время на текст. В принципе заемная энергия имеет свои плюсы и минусы.
Просто пока это все-таки не движение, я согласен,а вопрос адекватности, неадеквастности.
Игорь
///
----- Original Message -----
Sent: Saturday, June 09, 2012 11:37 AM
Subject: [klein-by]Re: мышление границы разговора

Привет Игорь

Вторая логика это как известно логика проведения границ. 
Пример. Ты задал границы "Хочу стать суперсуществом" в этих границах копаем (мыслим) 1) понимание, правильный ответ, клад, просветление 2) учимся правильно копать, правильно границы проводить, правильно втыкать лопату, правильно землю откидывать. Т.е. мы используем эту заданную тобой посылку сразу для 2ух задач. В этих границах твоего изначального вопроса очень много всего, много зон, много вопросов из которых состоит твой вопрос в глубине и без ответа на которые раскопать это не получится, раскопать что ты на самом деле хочешь, что ты на самом деле понимаешь а что не понимаешь. Далее Индика отвечает тебе - отвечает тебе сужением границ в рамках твоего запроса "А каковы признаки суперсущества, которым ты хочешь стать? И главное, чем ты сейчас отличаешься от него?" здесь она сужает зону где ТЕБЕ нужно копать, по дороге показывая пример правильного мышления, правильного сужения границ для нахождения наиболее конструктивного ответа на этот широкий вопрос. И тебе нужно теперь в этих границах покопать и ответить наиболее честно что ты сам об этом думаешь. Т.е. Индика ведет тебя она показывает, где в этом широком поле изначального вопроса можно отрыть понимание, не спекулируя и не запутываясь. Но от тебя требуется 1) понимать что все что здесь говорится это прежде всего образец правильного мышления 2) копать там где тебе указывают в этих конкретных границах границах. Ты отвечаешь "как-то враждебно звучит с твоей  стороны" это нытье, "для меня суперсущество не имеет "признаков" а имеет наверное разные ипостаси и проявления" тянешь время, почему сразу не отвечаешь наиболее полно?, "а я ну обыный я человек  как и все. Поверь мне." мусор. Т.е. ты тут не дорабатываешь. Индика тем не менее терпеливо дальше уточняет "Но сначала нужно понять эту цель, я ведь не знаю, что там у тебя в голове, что значит признаков нет, а ипостаси и проявления есть? Какие ипостаси, какие проявления?". Ты отвечаешь "Суперсущество может знать что у тебя в голове, мне это известно." это признак. Далее пишешь "Неважно какие ипостаси и какие проявления," так ты хочешь понимать или нет, ты думаешь тебе понимание на блюдечке с голубой каемочкой дадут? тебе только могут показать где копать и как копать, а копаешь ты сам. "я же ведь тоже не знаю кто ты" мусор, это тут непричем, кто кто такой мы тут выяснять не будем. 
И все.. Индика тебя вела ты тормозил тормозил ногой потом слился. Посему есть впечатление что ты не хочешь ничего понимать, нет у тебя ни цели чего-то понять, ни чему-то научиться, а есть цель просто потрепаться. Через 2 шага тебе вообще перестанут отвечать, не зависимо от того считаю ли я что тебе тут делать нечего или не считаю, просто энергозатраты на попытки приведения тебя к пониманию и правильному мышлению не приводят ни к какому твоему движению.  

joki
/////////// 

9 июня 2012 г., 6:58 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал:
Привет
А как это joki, здесь "границы заданного тебе разговора", то ест здесь что такое "границы разговора"
Привет!
Игорь
///
----- Original Message -----
Sent: Friday, June 08, 2012 7:52 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление

Привет Игорь

Про власть. Мне нужно заставить тебя слушать, т.к. так ты не слушаешь. Ты пришел в школу, задаешь вопросы, но не слушаешь толком что тебе отвечают, т.е. не учишься, тогда зачем ты здесь. А так то я может и не буду это решение принимать. Школа - это среда, количество людей, на мой взгляд ты неверно себя ведешь здесь, что я тебе и сообщаю, вопрос о твоем исключении может быть легко вынесен на общее обсуждение, само по себе как то применить какую-то власть чтобы просто прогнать тебя, конечно мне это не нужно:-) Если кто то поручится за тебя, т.е. будет с тобой возиться, т.е. будет терпеть твой троллинг и отвечать - это другое дело.  

ты меня не понимаешь дело не в этом я не хочу этого.
дело не в манипуляции символьным русским я зыком, а в том что я еще не адаптировался к частникам среды/, к тебе и к пониманию вашего языка мировозрения. ничего я не хочу доказать.

Хорошо. Адаптируйся. Исключи пожалуйста общие фразы, переходы на митьков и т.д. и т.п. Требуется держать границы разговора, не перескакивать, если твою линию поддержали и границы продолжили отвечать следует в этих границах, которые задали тебе. Каждого человека здесь следует воспринимать как того кто знает больше тебя, поэтому уважительно, внимательно, отвечать на вопросы, учиться в общем. Я тут способствую твоей скорейшей адаптации между прочим, так что врубайся что я имею ввиду и в предыдущем письме тоже. 

На все остальное не отвечаю т.к. это не имеет отношения.

joki
///////////
8 июня 2012 г., 18:28 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал:
 Прошу прощения вы очень предвзяты и просто принадлежите к иному культурному слою чем я. позвольте я проккоментирую. Просто из-за того что у вас есть такое положение, есть такая власть как подключить или отключить от среды не означает что вы кладезь истины, давайте ограничемся рассудительным дилогом, то есть я вас не поправляю и не спорю с вами.
----- Original Message -----
Sent: Friday, June 08, 2012 6:33 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление

Привет Игорь

Цель изначально неверная, т.е. кривая. В приведенном тобой отрывке хоть и упоминается слово "свободное существо", но имеется ввиду не то что ты хочешь в этом увидеть. Речь не о бонусах, не о видимых суперспособностях, фокусах, выглядении крутым и сильным, манипулировании миром и людьми и т.д. и т.п.
я не имею ввииду  ничего из того что вы перечислили.
  К истине нужно стремиться, к понимаю прежде всего, к выпрямлению своего сознания и отшелушиванию автоматических оболочек. Стремление к силе, суперспособностям, поигрыванию мускулами - это тоже стремления автоматической оболочки, в которой ты находишься и которая делает тебя слабым,
жаждущим внимания, манипулирующим жалким троллем.
я знаю о чем вы, но уверен у нас ошибка контакта, поскольку ни вы ни я друг друга не видели в реале и вы не понмиаете причины такой неавтоматической облочки как у меня. во первых у меян поражение цнс, и вам неизвестно, поверьте что такое в таком состоянии отшелушивание автоматических оболочек. Вы меня не знаете а утверждете это. К истине я давно уже стремлюсь, но истина принадлжит пути отедльного сущетсва, я вас понимаю возможно вы знаете больше меня, но и  я простите тоже кое что видел.
 Про то чтобы понимать как вообще делать какие то чистые действия в мире до этого еще запредельно далеко.
Согласен
 Ты хочешь силу там какую-то, но дай тебе эту силу ты ничего не сделаешь хорошего, поэтому не будет ее у тебя.
я не хочу этого
 Ты сейчас тут троллишь, задаешь вопросы, не слушаешь ответы, пытаешься завести любого кто отвечает тебе в дебри своих позиций, показать свою подкованность, загадочность и глубокость.
ты меня не понимаешь дело не в этом я не хочу этого.
дело не в манипуляции символьным русским я зыком, а в том что я еще не адаптировался к частникам среды/, к тебе и к пониманию вашего языка мировозрения. ничего я не хочу доказать.
Если ты думаешь что тут подходящее место для таких развлечений, то ты ошибаешься.
я не развлекаюсь, или ты на самом деле считаешь что дял меня движение митьков, или ра-хари и то что там осталось - это развлечение?по-моему твое письмо провакация, и ыьт просто хочешь меня отписать от школы, у тебя просто есть такая влась зачем ты портишь со мной отношения. Я понимаю так как ты делаешь можно кого хочешь переспорить ,но я не спорю, ты просто не понимаешь меня.
 И никого ты тут не обманешь, все что ты делаешь совершенно прозрачно.:-)) Это второе предупреждение. Последнее:-)) Или ты поймешь и изменишься или будешь исключен.
joki, ты меня никак не понимаешь, если хочешь втретимся с тобой  , погуляем например по набережной и обьяснимся.
Игорь
///

joki
//////////////////

8 июня 2012 г., 17:08 пользователь Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал:
Индика.
Суперсущество может знать что у тебя в голове, мне это известно.
Неважно какие ипостаси и какие проявления, я же ведь тоже не знаю кто ты , Индика.

Игорь
///
----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2012 5:50 PM

Subject: [klein-by]Re: мышление


Игорь,

Я тебе верю :) Более того, хочу тебе помочь, ты же хочешь стать суперсуществом, вторая логика помогает добиваться поставленных целей. Но сначала нужно понять эту цель, я ведь не знаю, что там у тебя в голове, что значит признаков нет, а ипостаси и проявления есть? Какие ипостаси, какие проявления?

Индика
//

Отправлено с iPad

8 июня 2012, в 16:19, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):

Привет, Индика
Это слишком как-то враждебно звучит с твоей  стороны...для меня суперсущество не имеет "признаков" а имеет наверное разные ипостаси и проявления, а я ну обыный я человек  как и все. Поверь мне.
Игорь
///
----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2012 4:57 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление


Привет, Игорь!

Хочу стать суперсуществом

А каковы признаки суперсущества, которым ты хочешь стать? И главное, чем ты сейчас отличаешься от него?

Индика
//

Отправлено с iPad

8 июня 2012, в 12:40, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):

Привет, Индика
Хочу стать суперсуществом
Игорь
///
----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 07, 2012 5:05 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление


Привет, Игорь!

Я думаю, ты не ответил на мои вопросы. А ты ответь все-таки, и в этот раз не обманывай пожалуйста. Ответственность за исходящий поток слов — это важная составляющая в развитии мышления, и именно с этим мы здесь и работаем, со своим мышлением.

Итак, для чего ты пишешь в Школу?

По поводу суперсвободных суперсуществ. Напиши своими словами, кто это такие по твоему мнению, чем они отличаются от несуперсуществ, и почему тебя интересует их выращивание?

Индика
//

Отправлено с iPad

7 июня 2012, в 10:52, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):

Привет Индика.
Для меня такое сейчас отсутсвует чего я хочу и для чего пишу. Вот это к примеру, чтобы ты так овтетила.Т.е так просто получилось. Но а вообще то ты думаешь по поводу выращивания суперсвободных суперсуществ?Чтобы все было красиво. Ну просто напрмиер в других местах это в любом случае превращзается в борьбу за власть и ресурсы, так стараюсь учиться короче говоря. Просто Чань решает такие вопросы судя по дзен хелпам.
Привет Игорь
///
----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 06, 2012 11:24 PM
Subject: [klein-by]Re: мышление


Привет!

Игорь, чо ты хочешь? Для чего пишешь?

Индика
//

Отправлено с iPad

6 июня 2012, в 21:28, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):

Если же ты выращиваешь свободное существо,



для которого нет правил и норм, то ты не можешь передать ему учение, традицию - ты не можешь передать ему школу.

Получается, что ты должен делать одно и одновременно противоположное этому. Ты должен сделать суперсвободное существо, и ты должен передать ему всю школу, и именно благодаря этой школе он станет суперсвободным.
ЭТО ИСТИНА ЧАНЬ.
бОДХИДХАРМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИШЕЛ С ЗАПАДА ЧТОБЫ УЧИТЬ НА ВОСТОКЕ.(то есть для меня аналогия с общей теорией относительности, для меня прост оизобретатель теорииА.Ейнштейн владел технологией чань как и Р.Оппенгеймер(Фил.експеримент, поправьте если я ошибаюсь.


Игорь

///




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012