Re: Здравствуйте

Привет!

> Какой-то определенный метод 21 века мне не известен. Опасности и враги
> все те же.
> А результаты - это вообще не о том :)) Хотя.... Что ты под
> результатами имеешь ввиду?
>
> Марат
> ///
Именно такие результаты.
Ну вот напрмиер такой вопрос, я к примеру незнайка, а не обладающий таким
знанием и мышлением человечек, и мне надо помимо того что сделано на таком
уровне такми людьми собирать с ~(приблизительно равно)1000000 миллиона
человек по 1 одному доларру в день, например Donation, при этом двигаясь по
Пути, Как же применить к этому логику проведния границ и одновременно
создавая это дело и делая просветление.
А иначе мне будет плохо, я пойду жить на улицу и обшаться с осликами.:)
Игорь
///