[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос



Привет, Акве!

> безумно интересно узнать хоть один пример того, как это у тебя. Что ты
> имеешь в виду. И я терпеливо жду.

Ага: )) Акве, с удовольствием.



Стратегия первой логики - пытаться угадать куда лучше(как бы объективно)
пойти - направо или налево, чтобы опереться на эту внешнюю объективность.



Вторая логика учит, что не в этом дело, что фиксация на каком -то способе
рассмотрения всего лишь привычный глюк, поскольку существует бесконечное
множество способов описания явления, что нужно думать про свои цели и
ценности и туда, в ту картинку, в тот контекст вписывать рассматриваемую
ситуацию. Чтоб это практиковать, нужно собрать по пути ещЈ кучку всяких
пониманий.



Сейчас в моЈм сознании есть яркий образ - как это делать



Я недавно посмотрела фильм <Побег из Шоушенка>. Не знаю, так ли его
замышляли создатели, неважно. Для меня его герой это человек, который провЈл
границы не ведясь, не опираясь на кажущуюся очевидность <здравого смысла>,
а так как хотел

Десятилетия ковыряя палочкой в тюремной стенке, он провЈл границы так -
<я - человек, готовящийся к побегу>, и вся действительность тюремная для
него была уже в этом контексте.

Даже если б всЈ кончилось неудачно, всЈ эти годы он жил в мире, где он не
<жертва случившегося>, а <тот, кто готовит побег>, он жил в этих границах,
в этом созданном им контексте, определяющем его жизнь. Если бы он был
привязан к цели, к мыслям об успехе или неудаче, то он бы не мог ничего
делать и действовать спокойно.



Вот. И когда я таким образом провожу границы(так как хочу : )), то с одной
стороны, я помню, что это я сама так <придумала>, а с другой, то, что можно
на это опираться, чтобы жить и действовать, особенно в тех случаях, где
иначе невозможно. Разве это не удивительно? : ))



Привет: ))



Алла.



----- Original Message -----
From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 01, 2011 2:41 AM
Subject: Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос


> Алла привет!
>
>> Оказывается, что можно (удивительным образом : )) опираться на то, что
>> сам
>> же и держишь: )) И что это иногда единственно работающий вариант.
>
> Спасибо :)) Я, правда, представил себе десяток разных штуковин - и мне
> безумно интересно узнать хоть один пример того, как это у тебя. Что ты
> имеешь в виду. И я терпеливо жду.
>
> Акве
> \\\\\\\\\\\
>
> 2011/5/19 Алла <alak00@mail.ru>:
>> Привет Акве!
>> Привет, Школа!
>>
>> Отвечаю : ))
>>
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>
>> Чтобы опираться на мною же проведенные границы, как будто это на самом
>> деле
>> так. Служит тому теоретическим обоснованием.:))
>>
>> Оказывается, что можно (удивительным образом : )) опираться на то, что
>> сам
>> же и держишь: )) И что это иногда единственно работающий вариант.
>>
>>
>>
>> Привет :)))
>>
>>
>>
>> Алла
>>
>>
>>
>>
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, May 18, 2011 1:37 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос
>>
>>
>>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>>
>>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>
>>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>>
>>> ===
>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>> ===
>>>
>>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>
>>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>>
>>> Всем привет!
>>> Акве
>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>>>>
>>>> Привет, Индика!
>>>>
>>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>
>>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
>>>> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>
>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Алексай.
>>>>
>>>> /////
>>>>
>>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>>>>
>>>>> Привет, Алексай!
>>>>>
>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>>
>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>>> ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
>>>>>> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>>> кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>>
>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>>> есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
>>>>>> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>>> надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
>>>>>> привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>>
>>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>>
>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> Индика
>>>>> //
>>>>>
>>>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;
>>>>> написал:
>>>>>
>>>>>> Привет, Школа! :)
>>>>>>
>>>>>> Проявляюсь! :)
>>>>>>
>>>>>> Уже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
>>>>>> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде
>>>>>> самых
>>>>>> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
>>>>>> ситуациях
>>>>>> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не
>>>>>> могу
>>>>>> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по
>>>>>> пустякам,
>>>>>> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто
>>>>>> необходимо
>>>>>> срочно действовать...
>>>>>>
>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых
>>>>>> ситуациях
>>>>>> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
>>>>>> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>
>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
>>>>>> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял
>>>>>> по-настоящему:
>>>>>> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая
>>>>>> деятельность вошла
>>>>>> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>
>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Алексай.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011