Re: ?_?.

Привет Оля

> Вот на этом был основной мой глюк. Глюк быть для всех и всегда шаблонно хорошей.
> Глюк это вылез из того, что до этой "хорошести" я была очень
> плохой. Всегда обижала людей словами,
> часто была жестока и считала себя до одури справедливой в своих
> суждениях. Могла и совсем задираться начать.

Ну вот видишь ты тут вместо того чтобы разбираться с проблемой почему
ты крошиш людей (а там ниче такого страшного при правильном разборе
чсв, самый умный, требовать от других больше чем от себя..) заменила
один шаблон на другой, придавила себя плитой.. Конечно ниче хорошего
там то внутри оно все осталось, только поверх еще и улыбающаяся маска
которую надо поддерживать изнутри т.е. тратить кучу энергии на
соотвествие и изображение. Вроде как с людьми общаться можно но как то
беспантово. :-))) но большинство не заморачиваются, все время так
как то контактируют на уровне оболочек:-))

> Самое неприятное для меня в том, что это непонимание не дало выхода живым чувствам и эмоциям,
> дало кучу сомнений в себе и как следствие физическое нездоровье. У
> меня всегда так, если иду куда-то не туда, тело начинает разваливаться само по себе.

Ну тело у тебя видать соображает больше головы:-)) потому что считает
дурацкой ситуацию постоянного вранья на которое еще надо кучу энергии
тратить. Слушай свое тело..

> Прочитала и не могу понять таких вещей.

прямо все понимать не обязательно т.к. и там есть и вода и некие
частные вещи, частные т.е. те которые нужны были для объяснения именно
кастанеде, но не являются значимыми и ключевыми сами по себе.
И ты возможно нашла не тот перевод об этом говорят слова "Мой
благодетель" - не может такого быть в правильном переводе, а от
правильного перевода довольно сильно зависит правильное понимание.
Правильный перевод вот здесь например..
http://chugreev.ru/castaneda/cc7/cc7-2.html
Так что не надо здесь упираться в то чтобы понять все. Сколько поняла
столько и хорошо, главное примерять то что уже поняла, если будешь
применять то в след раз поймешь больше..

> Как бы там ни было я решила быть искренней во всем и всегда))))))

искренность это объект сложный тем что пока ты до себя не докопаешься
у тебя ее по определению быть не может. по определению такому:
Искренность подобна божественной искре обернутой множеством слоев
автоматических оболочек. Т.е. до того как ты ее откопаешь ты не можешь
из нее дествовать, т.е. по умолчанию это будет все равно действие из
каких-то оболочек. Есть такой еще термин - прямое сознание, проявлять
прямоту, не врать прежде всего конечно себе, не увиливать ни от чего,
действовать исходя из понимания на данный момент, прямо и смело,
получать фидбек иногда в лоб так же не искривляясь в своем намерении
докопаться.

"Практика прямого сознания ? это один из 3-х китов, на котором стоит
дзен и Путь дзен к просветлению. В Сутре Помоста упоминается и вторая
практика ? Ыне убоится, не устрашитсял ? смелость, бесстрашие. Третья
практика ? осознание.
Практика производится ежесекундно и изо всех сил. Первая и вторая
практики связаны так: недоделанность во второй создает поле
деятельности для первой. Вторая и третья связаны так: третья является
инструментом для продвижения во второй. Первая и третья связаны так:
продвижение в первой расширяет горизонты в третьей."
отсюда http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Klein_2003_12_PI_2.shtml
и вот это еще пригодится
http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Klein_2001_06_soznanie_DzenHelp.shtml

так же есть такой термин - безупречность, т.е. есть еще внешние
обстоятельства и действовать нужно безупречно не опираясь на модель
шаблон "ах какой я (например) искренний" теперь буду сувать это куда
надо и куда не надо. Т.е. адекватность ситуации еще нужна. Но такая
адекватность которая одновременно не фиксирует тебя намертво в каком
то шаблоне, т.е. ты знаешь почему ты это делаешь и все время
углубляешь свое осознание.

это как бы если смотреть в первой логике все противоречит друг другу
как это и действовать смело и как будто плевать на последствия и
одновременно мягко учтиво по отношению ко всему. но это возможно, это
мастерство, видеть многогранность и быть многогранным..

А про мелких тиранов ты не поняла:-) прочитай еще раз по той ссылке
которую я дал, я просто не хочу раньше времени объяснять потому что ты
сама способна это понять. Прочитай и пересмотри свой расклад со своей
начальницей и напиши. Искренность пока не будем трогать, сначала нужно
прямосознание развить:-)) И учти тот факт что для нее перемена твоего
поведения была неожиданной и резкой, учти в пересмотре. Поставь себя
на ее место, для этого вспомни себя в образе правовершителя. И наконец
скажи в чем бессмысленность этой ситуации и где ты здесь недобрала
отвественность за ваши с ней отношения. А еще пошла на сталкинг но
т.к. ты не знала что ты на него идешь то огребла как-будто адекватно
за как-будто неадекватное поведение. Как-будто почему? Потому что если
это осознать все и увидеть то это игра автоматических оболочек с
каждой из сторон, кто то хочет играть в искренность и говорить то что
другой не готов воспринимать, кто то играет в великого учителя при
этом погрязши в ожиревшем самомнении.

> Уволила она меня задним числом сообщив об этом спустя две недели.

Ах какая нехорошая, ведь ты желала ей добра.. Ты это хочешь услышать?
Она кстати тоже как бы желала тебе добра. Без поправки на тебя.. А ты
говоришь что такое адекватность:-)))) Вот тебе и адекватность:-)))

Пиши.

joki