[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Вася!

> Вот в этом весь и вопрос. Как мне это описать? Я могу попытаться. Потратить на это много
> времени, обдумать. Но только в том случае если человек, которому я буду это объяснять -
> хочет и может мне что то подсказать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛКОВОЕ. Ты такой Человек?

Сколько это "много времени"? Два часа, три дня, неделя? Можешь
примерно сказать?
Я хочу тебе что-то подсказать, и думаю, что это будет толковое. Но
выбирать конечно же тебе самому и отвечать за этот выбор тоже самому.

Здесь мы не переписываемся с тобой вдвоем. Любой может подключиться к
нашему разговору и читает его.

> Я всЈ это держу в себе, оно переполняет меня, является
> моим двигателем, оно привело меня сюда, но я всЈ это дежу в себе и даже маме никогда
> даже не намекнул. Никому! Хотя... Я, конечно, пытался как то пропихнуть это (друзьям, к
> примеру), но всегда встречал негатив. И я забил на эти попытки. Кстати, это зверски
> сложно держать в себе это - живЈшь на грани срыва.

Если сложно держать в себе, то здесь ты можешь высказать свою цель, а
кто-нибудь тебе подскажет и поможет. Здесь много крутых перцев.

> Напишу. Только вопрос: "Зачем тебе это?"

Чтобы помочь тебе облечь твою цель в более конкретную форму. Иначе
размазанная нечеткая цель намного сложнее или даже можно сказать даже
недостижима. Намного легче достигать четко поставленных целей. Помочь
тебе высказаться. Как я понимаю, для тебя это важно.

> В общем я напишу эту цель. Решусь, подумаю и напишу. Но тут вот парадокс... Цель вроде
> конкретна - в 3х-4х словах выразить можно. С другой стороны настолько размазано, что за
> всю жизнь не определишься.

Вот и хорошо! Решись, подумай и напиши. Умение четко и ясно
высказывать свои мысли помогает и в их достижении и воплощении в
жизнь.

> скажу скажу, что моя ситуация вообще вся жизненная сильно отличается от жизненных
> ситуаций всех людей, которых я наблюдал в своей жизни. Сильно!

Как она отличается? Напиши.

> ЕщЈ раз скажу. Есть нечто во вне, что всю жизнь никто не понимает. Всю жизнь! И я сам в
> этом разбираюсь. Сам! ПричЈм абсолютно не задумываясь над "обеспечить себя
> самостоятельно пищей и крышей над головой". Я знаю что это было не правильно! Но это
> было и мне сейчас приходится с самых азов в это всЈ опять же самостоятельно въезжать при
> этом стараясь не пошкарябать того нечто, которое никто не понимает.

Что это то "нечто, которое никто не понимает"?

Лена
///