Re: Попытка_номер_два...

Привет Вася!

> Так что вопрос формулирую так: "Я могу постоянно чувствовать себя хорошо ни смотря ни на
> что? Могу быть уверенным, что всЈ под контролем и всЈ будет так как я хочу? Просто! Я
> могу жить так: "Сегодня хорошо,вчера было хуже, а завтра будет лучше" и так всЈ время".
> Я могу? Или я не могу? Вот мой основной вопрос! ВсЈ!

Можешь. :)))

Только эти вопросы у тебя возникают от нынешнего твоего состояния.
Когда оно стабилизируется, ну со временем, эти вопросы или частично
изменятся или потеряют смысл.

Кратко я тебе ответил: можешь.

Так что я рассматриваю эти вопросы как временные, необходимые тебе
сейчас, но временные.

Мало того - все, что ты сейчас воспримешь в качестве ответов, типа
"да, будет контроль, да будет все как ты хочешь, будет вот так-то или
так-то" - ты воспримешь сейчас, согласно своей возможности это понять,
воспринятьо, по-своему то есть, контроль для тебя сейчас - это "вот такое",
хочу - это "вот такое".

А "вот такое" по мере твоего становления будет меняться. Поэтому -
сегодня тебе ответ будет один, но через некоторое время он потеряет
для тебя смысл.

Кроме этого - в твоих вопросах я вижу некоторое психологическое
расстройство, легкое :))), и возникают они только от того, чтобы уйти
из этого состояния. Типа ты получишь ответ и состояние сменится. Ну и
подсыкиваешь, колбасит тебя неподецки.

Все, что я тебе посоветую - это 2 вещи: 1. не позволяй себе угробить
себя сейчас, просто держись. 2. воспринимай этот свой период как
подарок Бога. Не каждому такое дается.

Кроме этого :)))) - мысль "не каждому такое дается" - не должна у тебя
превратиться в болезнь "я самый умный" - которой болеют 98% людей
:)))), а чтобы не заразится этой "болезнью" :))) - тебе нужно просто
держаться. Тупо держись. Мясо, кстати, кушай. :))

Привет!
Рома

///