[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> И, наконец, вопрос: "так я ради себя или ради кого то это делаю?"

Ответ в твоем письме:

> помощь кому то - приносит пользу мне на самом деле, она даЈт МНЕ
> что то хорошее. И именно поэтому я еЈ свершаю.

Если только поэтому ты еЈ свершаешь - тогда "ради себя" :)

> Но ведь это всЈ таки можно назвать "эгоизмом", хоть его и не существует?

Ну окей, можно, назвать можно как угодно :)))

> У меня конкретная благая цель, я на неЈ направлен, а они тут мне вот
> такую фигню неприятную рассказывают.

Значит так направлен ты, что не видят они благих твоих целей, не видят их
в твоих действиях. Помог бы им чем-то. Да. Сделай это своей практикой на
несколько дней - и посмотри, что получится. Условие одно - помогать
искренне и интересуясь, - чем именно? Результаты если захочешь
напишешь в Ш2Л.

> Где переход, портал на новый уровень?

Этого не узнать пока не обнаружишь его :) Он может быть где
угодно - в этой неопределенности - суть жизни :)))

> привет! перечитывать не буду - это, наверное, у меня уже принцип такой
> вырабатывается (возможно не правильный)

Перечитывай всЈ-же, когда чувствуешь, что хочешь быть ещЈ более
безупречным.

> Вася, который нашЈл себя
> P.S. А можно так выпендриваться если P.S. не считать?

Важно понимание - зачем выпендриваться? И полезно ли
твоЈ "выпендриваться" тебе для обучения мыслить?

Привет, Вася! :)
ПБ
///