[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Понял. Осознанное решение. Но как провести границы между "Реально благие цели" И
> "Эгоистические"? Меня вот этот ещЈ вопрос интересует. Потому что мне говорят про то что
> Этих людей не много. Только те, от которых я завишу, с которыми вынужденно
> нахожусь рядом. Но как мне это понять?!

Пойми, что эгоизма не существует. Попробуй подумать об эгоизме, как о простой
модели, которая показывает только факт отделенности тебя от мира. Ничего
более. Когда они говорят, что ты эгоист - просто прими это. Да - вы отдельные
существа - я отдельное существо. ВсЈ.

Реально благих целей тоже не существует :))) А вот конкретно благие цели
существуют. Их отличие в том, что одни (первые) претендуют на абсолютную
помощь всем и вся, а другие конкретно кому-то в чем-то помогают.

> Оно сделает меня лучше! Я просто пойму, что они ниже и надо изучать их, как я это
> называю, "автопилоты" (автоматические реакции). При этом не нанося вреда живому.

Окей. Только "не нанося вреда живому" и лучше больше изучай себя, чем
чужих "автопилотов".

PS:

> Привет, ПБ!

Можно просто Паша :))