[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкЗа четыре года обучения в Ш2Л у меня накопилось
достаточное количество аудио-записей бесед автора
Второй Логики с учащимися и захотелось поделиться
с миром этими шедеврами!

Сегодня начал выкладывать их в созданное только что
сообщество "Аудио-школа по Второй Логике":
http://audio-2nd-logic-school.rpod.ru - буду продолжать.

Всех у кого есть на примете записи по теме - прошу
сообщать, присылать их мне или же самостоятельно
публиковать в сообщество АШ2Л :)

Главное условие публикации - правильные границы
- записи должны быть публичного характера изложения
и касаться исключительно заявленной темы.

Всем привет! :)))
ПБ
///