Делаем_баннер_для_Махи-2010

Привет Константин.

Письмо от вас, которое пришло ко мне через список, не содержит
упомянутых в нем присоединенных файлов logo_maha_sam.jpg,
logo_maha_sam_2.psd. Предполагаю, что у всех подписчиков то же самое, и
что причина в настройках ПО списка рассылки, которое удаляет вложенные
файлы.

Предлагаю выложить картинки куда-нибудь (например Яндекс.Фотки или ЖЖ) и
дать ссылку сюда в список, что бы можно было на них посмотреть.

Андрей.