Re: Безмодельное_мышление, или ...Считая_до_трех!

Привет Николай!

> Вот сейчас у меня возникло впечатление, что неправильно говорить про
> физическую реальность, что она снаружи по отношению к личным мыслям,
> чувствам и эмоциям, считать, что разум находится внутри тела как тюрьме.
> Скорее разум окружает физическое тело, а физическое тело является
> продолжением разума, информацией в сконцентрированном виде. То есть
> сначала идёт "первая внешняя камера", потом "первая внутренняя" и
> наконец ""вторая внешняя". Такая модель, картинка больше соответствует
> моему опыту и позволяет логичнее описывать опыт связанный со "второй
> [...]

Наверное ты просто дальше продвинулся в таких тонких моментах, т.к. я еще
только подхожу к такой модели восприятия - все же внешнее, для меня еще не
совсем процесс, с которым можно взаимодействовать без ограничений,
накладываемых шаблонами и картами стереотипов.

> Если и возникает ощущение,
> что "внутренний" мир, находится внутри, то это в первую очередь связано
> со стенами и границами отчуждения построенными разумом (?).

хочется сказать и Да и Нет )) На мое имхо, не только разум строит стены и границы.
Тут хрен его знает как, но все вместе. Невозможно только переключив
модель по мышлению, разрушить стены и границы. Да, это важно, но нет, это
еще не вся составляющая "таблетки". Только все вместе, и желательно сразу.

> Скорее всего это не единственная правильная практика :) Пока работает -
> надо ей пользоваться, но не стоит привязываться и полагать, что она
> единственно верная

Не совсем правильной, я назвал ее только потому, что нет зазора на ошибку :)
Без люфта непривычно )) Тогда будет точнее сказать - Экстрим практика )) -
уж очень сильно балансируешь на гране сна и бодрствования, и двигаясь на
скорости, нужно постоянно осознавать, что делаешь и где находишься. А
иногда это так ломает делать... )))

> Извини, если задел нравоучительным тоном. Иначе поделиться этим не
> получилось :)

Ниче, привычку оценивать позиции, у себя тоже частенько отслеживаю ))

Привет!
Арагон ;)

///////