Re: понимание_vs_знания-перепроведение_границ

Костя, в продолжение. :)

> Я думаю, что это немного искуственно -- противопостовлять Заниние и
> Понимание. Но, с другой стороны, мы можем сказать, что это разное (не
> противоположное, а разное), потому что два разных слова, понятия. Ведь
> эти два слова не синонимы? Значит есть различия в содержании!

Костя, но ведь это ты задал такие границы. :) Тема звучит как "понимание_vs_знания". VS, это versus (against) - против, противоположность. Некоторые участники при своих ответах исходили из твоих границ. Например я увидел это у Жанары и у Casuslife. Я вижу, что в тебе явно произошло уточненное понимание этого явления за короткие сроки, раз ты фактически перепроводишь границы. :) И спасибо всем участником за участие в этом потоке. :)

> Я думаю, что ключевое (ключ к ответу) слово СМЫСЛ.

Можно "знать" смысл. Прочитать об этом. Услышать. И "понять" его умом. Но это совсем другое понимание. :)

Привет!
Роман