[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет, Casuslife!

> У меня все никак не получается понимание понимания :)))))
> И почему понимание противоположность знанию тоже.

Я думаю, что это немного искуственно -- противопостовлять Заниние и
Понимание. Но, с другой стороны, мы можем сказать, что это разное (не
противоположное, а разное), потому что два разных слова, понятия. Ведь
эти два слова не синонимы? Значит есть различия в содержании!

Если дальше отталкиваться от языка и значения слов, то получается.

===
1. Понимание -- 1) способность постичь смысл и значение чего-либо и
достигнутый благодаря этому результат

или

Понимание -- процедура постижения или порождения смысла.

Смысл -- 1) суть, главное, основное содержание (иногда скрытое) в явлении

Знание -- проверенный практикой результат познания действительности,
верное еЈ отражение в сознании человека. З. противоположно незнанию,
т. е. отсутствию проверенной информации о чЈм-либо

Знание - проверенный практикой и удостоверенный логикой результат
познания действительности, отраженный в сознании человека в виде
представлений, понятий, суждений и теорий
====

Я думаю, что ключевое (ключ к ответу) слово СМЫСЛ.

Привет!
Костя
///