[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет, Рома! :)

Зашел вот прочитал твое письмо :)))

> [...]
> системы-явления), а потом раз! и увидел, понял "по настоящему"! :)

> Теперь, если ты не будешь действовать, не будешь получать новый опыт через
> понимание, значит ТЫ будешь обречен долго оставаться со своими текущими
> пониманиями, которые будут вяло трансформироваться и сменяться.

> Значит о необоходимой скорости своего развития надо забыть. Необходимой, что
> бы тебя не затянуло в обычную человеческую жизнь, что бы в течение этой
> жизни ТЫ сделал все то, что должно сделать существо "с выдающимисчя
> способностями". Так что "понимание нужно только для действия"! :)))))

Рома, ты говоришь все время про меня :)) Мне это как-то не понравилось
;) Говори, пожалуйста, либо а) за себя либо б) безлично. Это дружеская
просьба :)

Возможно ты думаешь, что как бы мне не ясно, что такое понимание, а
тебе ясно, и ты меня решил просветить из сострадания :) Мой вопрос --
не просьба помощи (типа сам не могу разобраться, объясните), а,
скорее, дружеское предложение поразмыслить (мы же тут мыслить учимся?
оттачиваем именно это?:)) над интересным вопросом.

Надеюсь на Понимание :))

За письмо спасибо! Интересно, и фидбек скорее не по содержанию, а по форме.

Привет!
Костя
///