Re: :Взаимоотношения

Привет Слава!

> Коан.

Это не коан. Это непонимание себя. Непонимание работы своих внутренних
процессов. Не признаешся сам себе в каких-то вещах.

> Я наверно не правильно провел границы.
> Отношения с девушкой меня беспокоит.
> ЕЈ отношение ко мне меня беспокоит.
> Мои страхи меня беспокоят но я стараюсь не
> обращать на них внимание.

ОК, ясно.

> Ок. Спасибо.
> Сейчас по моим ощущениям я нахожусь для нее в модели друг или что то большее.
> Я же веду себя с ней в границах друг но хочу быть кем то большим.
> Между границой друг и границей кто то больший чем друг у меня находится страх.
> Страх проявлять свои чувства. Страх сказать что я тебя люблю.

Славай, иди работай, найди работу. Чего я тебе говорил? - найдешь
работу, устроишься, войдешь в социум, потом, через месяца три -
приходи. Не пиши мне больше про девушек и своих страхи. Все.

В школу тоже запрещаю тебе писать на период пока не найдешь работу + 3
месяца.

Самбул

///