[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рахман!
Привет, все!

>Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>действие.

Понимание:љв негативном состоянии восприятие очень искажено и очень ограничено.
Действие: когда морально колбасит и все бесит, не делать никаких
выводов, не принимать никаких решений, стараться максимально не
проявляться вовне и вообще поменьше думать :)
Результат: резко сократилось количества мусора, выбрасываемого во
внешний мир и, в особенности, на близких.
Да и вообще... меня уже почти ничего не бесит :)) (с) Кровосток. А
если бесит, то недолго :)

Понимание: животные, птички и рыбки тоже живые :)
Действие: перестала их есть и киндеру давать
Результат: очень ясная голова и не влом час каждое утро тренироваться :)

Понимание: понимание нужно только для действия.
Действие: максимально расширенное поле применения всех новых
пониманий, как только чего-то доходит сразу начинаю
везде его совать :))
Результат: двойная польза - если понимание верное - все тут же
становится на свои места, все вопросы
получают ответы, а я денек - другой эйфории :)) Если же неверное, то я
получаю по... ну зато сразу понятны ошибки :))
И настоящее понимание не заставляет себя ждать. И со временем число
проколов сильно уменьшается.

Ом мани падме хум :)

Индика
//

16 июня 2009 г. 15:04 пользователь Rahman <rahman@bsbnb.kz> написал:
>
> Привет, Вадим!
> Привет, Всем!
>
> >> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
> >> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
> >> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
> >> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
> >> Воплощаю!
>
> Да, это перевод, воплощение своего понимания в действие:)).
>
> Довольно смело:))).
> Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
> Респект!
>
> Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
> действие.
>
> Рахман.
> \\\
>
> > Привет,Rahman!
>
> > С момента начала переписки могу привести только один
> > пример:отследил в себе страх быть "белой вороной", "не таким как
> > все". Как выяснилось, это страх имеет отношение большей частью к
> > официальной работе (я преподаватель).
> > Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
> > перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
> > относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
> > студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
> > Воплощаю!
>
> > Привет!
> > Вадим
>
> > //////////
>
> > Вы писали 15 июня 2009 г., 8:24:55:
>
> R>> Привет, Вадим!
>
> >>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
> >>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
> >>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
> >>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
> >>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
>
> >>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
>
> R>> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
> R>> Приведу пример:
> R>> в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
> R>> когда общаюсь љс девушками.
> R>> И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
> R>> в такие решения:
> R>> 1. каждый день знакомиться с новой девушкой
> R>> 2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек љи были
> R>> упражнения на контакт с ними, физический.
> R>> 3.
> R>> 4. ----
> R>> понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
> R>> Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
> R>> хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...
>
> R>> Давай заново!
>
> R>> Рахман.
> R>> \\\
>
> R>> Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:
>
> >>> Привет,Rahman!
>
> >>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
> >>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
> >>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
> >>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
> >>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
>
> >>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
> >>> Привет!
> >>> Вадим
>
> >>> //////////
>
> >>> Вы писали 13 июня 2009 г., 8:51:12:
>
> R>>>> Привет, Вадим!
>
> R>>>> И еще, задание тебе -
>
> R>>>> Написать несколько конструктивных мыслей касательно этого понимания, т.е.
> R>>>> что мне нужно сделать для того чтобы избавиться от этих страхов?
>
> R>>>> Рахман.
> R>>>> \\\///
>
> >>>>> Привет,Rahman!
>
> >>>>> :)))))
>
> >>>>> Привет!
> >>>>> Вадим
>
> >>>>> //////////
>
> >>>>> Вы писали 12 июня 2009 г., 8:43:47:
>
> R>>>>>> Привет, Вадим!
>
> >>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
> >>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
>
> R>>>>>> Вот, вот Вадим! Не переводит в активную позицию, оправдывает его!
> R>>>>>> Не конструктивна!
>
> R>>>>>> Все такие мысли как приходят, так их сразу долой с головы. Это - разновидность
> R>>>>>> индульгирования, они отнимают силы, затягивают тебя в трясину...
>
> R>>>>>> Так что мысли то, что переводит тебя в активную позицию, прибавляет тебе
> R>>>>>> силы, призывает тебя к действию, делает тебя бойцом! љВот это и будет
> R>>>>>> свет:)))
>
> R>>>>>> Рахман.
> R>>>>>> \\\
>
> >>>>>>> Привет,Rahman!
>
> >>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
> >>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
> >>>>>>> Спасибо!
>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Вадим
>
> >>>>>>> //////////
>
> >>>>>>> Вы писали 11 июня 2009 г., 9:54:17:
>
> R>>>>>>>> Привет, Вадим!
>
> >>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
> >>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
> >>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
> >>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
> >>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
> >>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
>
> R>>>>>>>> љЭто здорово:)))). Осознал, увидел в себе эти страхи:))). Это -
> R>>>>>>>> љПонимание!
>
> >>>>>>>>>> И что тогда?
> >>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
> >>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
> >>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
> >>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
> >>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
>
> R>>>>>>>> Да уж. Ты пойми, Понимание - нужно только для действия! Больше ни для
> R>>>>>>>> чего! (с Клейн). љВсе остальное - мусор в голове!
> R>>>>>>>> Не для того, чтобы как суслик уйти снова в норку со своим пониманием.
> R>>>>>>>> Так что Вадим плз перепиши снова этот абзац, посмотрим.
>
> R>>>>>>>> Привет!
> R>>>>>>>> Рахман.
> R>>>>>>>> \\\
>
> >>>>>>>>> Привет,Olen,Аль Нико и школа!
>
> >>>>>>>>> Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения љчасти переписки:))
>
> >>>>>>>>> Olen:приходится честно вам
> >>>>>>>>>>> сказать, љчто љмне љнепросто љдается љобщение љс вами. Не знаю почему...
>
> >>>>>>>>> Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх...
>
> >>>>>>>>> Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то
> >>>>>>>>> мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать -
> >>>>>>>>> больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
> >>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
> >>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
> >>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
> >>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
> >>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
> >>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
>
> >>>>>>>>> И что тогда?
> >>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
> >>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
> >>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
> >>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
> >>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
> >>>>>>>>> Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем
> >>>>>>>>> сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом
> >>>>>>>>> мною практически раньше не замечались.
>
> >>>>>>>>> Интересно, а как это - жить без страха?
>
> >>>>>>>>> Спасибо Олен и Аль Нико!
> >>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>> Вадим
>
> >>>>>>>>> //////////
>
> >>>>>>>>> Вы писали 9 июня 2009 г., 18:39:29:
>
> А>>>>>>>>>> Привет, olen и все!
>
> >>>>>>>>>>> А љеще љмне љне љто љчтобы љхочется, но наверное приходится честно вам
> >>>>>>>>>>> сказать, љчто љмне љнепросто љдается љобщение љс вами. Не знаю почему.
> >>>>>>>>>>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, љчувствую љэти самые пресловутые
> >>>>>>>>>>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> >>>>>>>>>>> там љВы, љпараллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> >>>>>>>>>>> уже љдостаточно.
>
>
> А>>>>>>>>>> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
> А>>>>>>>>>> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.
>
> А>>>>>>>>>> Сейчас.
>
> А>>>>>>>>>> Прочуствую одну штуку у себя.
>
> А>>>>>>>>>> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.
>
> А>>>>>>>>>> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх.
>
> А>>>>>>>>>> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
> А>>>>>>>>>> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди
> А>>>>>>>>>> и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я
> А>>>>>>>>>> испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ...
> А>>>>>>>>>> самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя.
> А>>>>>>>>>> И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то
> А>>>>>>>>>> что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?
>
> А>>>>>>>>>> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
> А>>>>>>>>>> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести
> А>>>>>>>>>> аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно,
> А>>>>>>>>>> например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.
>
> А>>>>>>>>>> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
> А>>>>>>>>>> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле
> А>>>>>>>>>> "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не
> А>>>>>>>>>> нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не
> А>>>>>>>>>> думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.
>
> А>>>>>>>>>> Алексей
>
> А>>>>>>>>>> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
> А>>>>>>>>>> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
> А>>>>>>>>>> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса",
> А>>>>>>>>>> собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя
> А>>>>>>>>>> хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в
> А>>>>>>>>>> себя (см. выше).
>
> б>>>>>>>>>> \\\\\
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009