юФП_С_понял_из_дзен_хелпов

оПХБЕР.

В моей жизни часто бывают ситуации, в которых непонятно, что выбрать.
Например, пить чёрный чай или зелёный.
Как выбрать?
Изнутри процесса принять правильное решение невозможно. Точнее оно всегда
будет неправильным, потому что не соответствует никаким правилам. А
если взять правило, например, я хочу получить как можно больше новых
ощущений, то выбор очевиден - зелёный(потому что всегда чёрный пью).
И наоборот.
В этих размышлениях всё просто. А если взять жизнь?
Я ищу своё ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАЧЕМ. Думаю, в соответствии с этим принимать решения.

Перечитал, какая-то однобокость получается. Так и до фанатизма
недалеко....

Пока