[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос



Привет Жанери!

Спасибо :)

Альмяшев
///////////////////

Ж> Привет, Альмяшев,

Ж> Суперное письмо :)

Ж> Жанери
ц> ////////////

ц> Sent: Tuesday, June 02, 2009 4:14 PM

Ж> Андрей привет!

>>Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации развиваться
>>самой по себе?

Ж> За свою любовь, за вашу совместную любовь, за будущее человека,
Ж> который тебе дорог - надо биться. Позволить ситуации развиваться самой
Ж> по себе - это несмелая и нечестная (по отношению к девушке) позиция,
Ж> продиктованная твоими высокими моральными качествами ("имею ли я право
Ж> тянуть ее за собой"), но неверно проведенным границами (на путь,
Ж> который она не воспринимает всерьез), потому как если:

Ж> 1. Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с)
Ж> 2. Выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост

Ж> То ответ на вопрос "имею ли я право тянуть ее за собой" - имеешь и
Ж> должен.

Ж> Вернее так: ты не имеешь право не тянуть ее за собой. Ни перед собой ни
Ж> перед ней.

Ж> Почему границы проведены тобой здесь "на путь, который она не воспринимает
Ж> всерьез" неверно?

Ж> Потому что если ты исходишь из того, что ты понимаешь больше и ты сильнее
Ж> ее, и твое взаимодействие с ней это тебе подтверждает: "Я для нее как
Ж> глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то к чему ее
Ж> вынуждают", то правильное восприятие ее позиции "на
Ж> путь, который она не воспринимает всерьез", не в границах "уважения к
Ж> ее самостоятельности" (и оставления ее жизни на волю случая), а в
Ж> границах "правильно она понимает или неправильно" (а она пока понимает
Ж> неправильно), и кто сможет ее привести в последующем к правильной
Ж> самостоятельности, а кто не сможет (ты сможешь).

Ж> При этом тебя не должны сбивать вот эти слова, Ж:

Ж> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
Ж> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
Ж> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт

Ж> Потому как "то же самое" или "не то же самое" (навязывают свою волю),
Ж> в данном случае правильно рассматривать не в границах "ЧТО делают", а
Ж> в границах "КТО делает" (и какие соответственно результаты в каждом из
Ж> случаев).

Ж> Привет! :)

Ж> P.S. Родители ее не правы.

Ж> P.P.S. Вот это: "что все это необратимо, что это последний ее шанс"
Ж> с вероятностью 99,9% правда. Так что действуй. И быстро.

Ж> Альмяшев
ц> ///////////////////

А>> Привет, школа!

А>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
Ж> достаточно
А>> далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.

А>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури выяснилось,
А>> что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый раз в жизни.
Ж> Девушку
А>> связывали отношения, долгие(три года) и одобренные родителями, от мнения
А>> которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения, по ее словам начались из-за
Ж> отсутствия
А>> выбора, да и человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка,
Ж> но
А>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со
Ж> мной(мы
А>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
А>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
А>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
А>> ради того, чтобы родители были спокойны.

А>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
Ж> смелости
А>> и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
Ж> нравственность. У
А>> меня есть понимание, что такая напряженность возникла в результате моих
А>> недостаточно искусных действий и не всегда четкого проведения границ. Я
А>> учусь, но сейчас мое вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в
А>> сложных ситуациях, влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я
А>> стараюсь действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
А>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия выбрана
А>> правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на
А>> путь, который она не воспринимает всерьез.

А>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для правильно
А>> дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации
А>> развиваться самой по себе?

А>> Андрей.

б>> /////////////////
б>>
б>> -------------------------------
А>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ж> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ж> человека.
б>> http://nadprof.ru


ц> -------------------------------
Ж> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ж> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ж> человека.
ц> http://nadprof.ru


ц> -------------------------------
Ж> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ц> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009