[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Андрей!

> Я для нее как глоток свежего воздуха

Искрись, сверкай!

Привет!
Вася
//////////////

1 июня 2009 г. 17:10 пользователь Андрей <andrew.vetoshkin@gmail.com> написал:
> Привет, Рахман!
>
> Спасибо за пинок))). Я учусь не критиковать, это одна из самых моих больших
> проблем. Другая моя глупость в том, что я не могу избавиться от страха за
> девушку, от ощущения что все это необратимо, что это последний ее шанс.
> Прежние отношения очень угнетали ее чисто физически, резко ухудшился
> иммунитет, пропал интерес к жизни. Великолепная женщина превратилась в
> робота - оператора ЭВМ. Сложность ситуации в том, что ее нельзя назвать
> обычной. Я для нее как глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то
> к чему ее вынуждают.
>
> Такое отношение обусловлено именно действиями родителей. Уважение и
> понимание, на моем уровне развития, невозможно по отношению к людям, которые
> неосознанно толкают дочь в могилу или сумасшедший дом.
>
> Нормального контакта с ними нет у девушки, со мной они в принципе общаться
> не желают, они не воспринимают слова дочери всерьез, считают это ее блажью и
> моим дурным влиянием. Мое впечатление о них исключительно со слов девушки.
> Во многом видимо превратно понятых.
>
> Андрей
>
> //////////////
>
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Rahman
> Sent: Monday, June 01, 2009 6:29 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Вопрос
>
>
> Привет, Андрей!
>
>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом,
>>> смена партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг
>>> друга и вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь
>>> прошла в постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти.
>>> Пробиться через это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и
>>> контакта нет. Есть постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При
>>> этом их нельзя назвать плохими людьми, они ее по своему любят и
>>> делают для нее все. У меня ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>
> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал бы, ...
>
> Короче пока от нее держись љподальше, љправильно делают ее родители. А тебе
> нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки нужно смотреть
> с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>
>> Пробиться через
>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>
> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>
> Привет, Рахман.
> \\\\
>
>> Привет Женя!
>
>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>
>>>Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у
>>>тебя
>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув
> Ч
>> парадокс ситуации "их дочь љ отказывается от собственного благополучия
> ради
>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>
>>>суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>>конфликт
>> с родителями - это љ>недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но
>> не видят некоторых границ "лучше-хуже
>
>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом,
>> смена партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг
>> друга и вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь
>> прошла в постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти.
>> Пробиться через это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и
>> контакта нет. Есть постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При
>> этом их нельзя назвать плохими людьми, они ее по своему любят и делают
>> для нее все. У меня ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>
>> Андрей
>
>> ////////////////////
>
>> -----Original Message-----
>> From: Евгений Щекочихин [mailto:evgeny.she@gmail.com]
>> Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
>> To: Андрей
>> Subject: Re: Вопрос
>
>
>> привет, Андрей!
>
>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>
>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>
>> я могу сказать две штуки:
>
>> 1.
>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>
>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>
>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
> нет
>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
> их
>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>
>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
> У
>> родителями - это љнедопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
> видят
>> некоторых границ "лучше-хуже".
>
>
>> 2.
>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
>>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
>>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
>>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
>>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>> воспринимает всерьез.
>
>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на
> чью-то
>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право
> имею..?"
>> (У))))
>
>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>
>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить
> по
>> собственной воле - самостоятельно расти.
>
>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>> меня:
>
>> 1. љ"Жена"
>
>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>
>
>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>
>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>
>>>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>>>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>>>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого
>>>>> мужчину.
>>>
> К>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот
> К>> вопрос (эта проблема):
>>>
> ЕЩ>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что
> ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси
> ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только
> ЕЩ>>> через своЈ понимание
>>>
> К>> Далее ты пишешь:
>>>
> ЕЩ>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная
> ЕЩ>>> граница появляется?
>>>
> К>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
> К>> формулой:
>>>
>>> љ љ љ "верить" означает принимать буквально то, что является
>>> љ љ љ продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>>> љ љ љ верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>>
> К>> Да. :)))
> л>>
> К>> Повторю:
>>>
>>> љ љ љ он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>>> љ љ љ выражается его ответственность за ВСЕ.
>>>
> К>> Нужна большая смелость. Мужество.
>>>
> К>> Привет! :)))
> К>> Кл.
>
>
>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
> приобретать
>> )))))
>
>> привет!
>
>> ц
>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>> <andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>
>>> Привет, школа!
>
>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>
>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения,
>>> по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и человек вроде
>>> неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но собственных сил выйти
>>> из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
>>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
>>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>
>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
>>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
>>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
>>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
>>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
>>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
>>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
>>> воспринимает всерьез.
>
>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>
>>> Андрей.
>
>>> /////////////////
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009