Re: Развитие_качеств

Привет Joki! Всем!

Joki у меня вопрос, который я давно хотел для себя прояснить :-)
Не можешь ты подробнее рассказать, как двигаться одновременно в двух направлениях, как быть жестким и жидким. Причем как я понимаю нужно не уметь быстро переходить из твердого состояния в жидкое, а именно быть сразу из тем и другим. Честно говоря, у меня пока это никак не совмещается.

Может быть так? В жидком, надо БЫТЬ как бы твердом, а в твердом надо БЫТЬ как бы в жидким. Это то вот перетекание из Инь в Ян и наоборот. И в центре черного уже есть точка белого, противоположного свойства?
Я понимаю, что это очень нужно, но КАК научиться так быть, так действовать?

Алексей