Re: Развитие_качеств

Привет, Алекс!

> Тут пока осознание не стойкое можно комбинировать оба подхода.

Сейчас моЈ понимание Дхармы дает возможность выбирать - каким мыслям
следовать, а каким нет, обесточивает найденные автоматизмы.
Чтобы перевести понимание в действие, нужно время, пока оно там как-то
усвоится и пока держать весь этот процесс в поле сознания.

И при этом замечаешь и другие неправильности - там бестолково, там в
противоположную сторону от абсолютной шкалы. От Школы идут
понимания-импульсы.
Когда я пробовала "всЈ сразу" , всЈ размазывается и непонятно, где
ты или нигде

Сейчас для меня это вопрос как провести правильные границы.

Привет.

Алла.