Новости_МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

Привет!

Справа от Киньмылы - Оля Бояршинова, когда-то Нижний Новгород, сейчас
Москва, Навигатор.

Через одного влево от Ани из Петрозаводска - Сергей Гаврилов.

Четвертый вправо от Артема Деревянко - Влад Жигалов. Дальше вправо -
его жена Лена и дети (как зовут, увы, не знаю).

Через одного вправо от Юры Еретина - Оля, звукорежиссер, дальше вправо
- Ваня, звукорежиссер.

Белка.