Видео-трансляция. Java scriptи PHP страница

Привет!

Прошу помощи в организации веб трансляции с Маха-пати:

помогите грамотно java-script код веб-камеры
(см. вот тут: http://www.maha.nadprof.ru/webcam-js.htm)
на стандартную страницу маха-пати:
http://www.maha.nadprof.ru/webcam-js-and-banners.php

СЕйчас на второй странице картинка не обновляется. На первой -- обновляется.
Как сделать, чтобы обновлялась и на второй?

> А в третьих - обращайся конкретно адресно к
> конкретному человеку, ты же знаешь, что если ты кидаешь предложение в
> стиле "сделайте пожалуйста кто-нибудь" - то это никогда не будет
> сделано.

Спасибо, Самбул! Да, точно!

> По странице: если камера отображается только через страницу без
> дизайна и никак больше, то фиг с ним - делаем просто отдельную
> страницу, а на главной большую жирную ссылку на эту страницу.

Да, если не научимся сделать красиво.

Костя дзен