космофест 28июля_Туманность_Андромеды

Привет!

В рамках космофеста провожу мероприятие (акт современного искусства) "Чтение
в лицах отрывка из книги Туманность Андромеды".

Концепция:
простыми средствами с минимумом затрат создать качественную
космическо-таинственную атмосферу на космофесте

Формат: сцена, звук (слышно далеко), несколько включений на протяжении дня.
Зрители-слушатели ждут, что же будет дальше в этой космической истории.

Реквизит:
0. (важное) Громкий звук. Несколько или хотя бы одни микрофон. Рассчитываю,
что это будет на сцене.
1. (важное) Отксеренные тексты (по количеству чтецов-декламаторов) -- сделаю
2. Космические наряды членов межзвездной экпедиции в духе современного
искусства -- будут сделаны на месте самими актерами или добровольцами.
3. Боди-арт и фейс-арт приветствуется для создания космического впечатления.
Прошу помочь с фейс-артом.
4. Другая космическая обстановка -- стулья, ноутбук и т.п. -- будет сделана
из подручного материала

Участники:
Приглашаю участвовать добровольцев. Пишите на мой имейл kostyazen*mail.ru и
подходите 27-28 июля.

Итак, точки входа в проект:
1. актер-чтец
2. декоратор сцены (простые и быстро сворачивающиеся декорации)
3. гример актера
4. создатель костюма
5. звукооператор

Планирую завербовать участников предварительно и во время пати.

Костя дзен