Создание_видеоряда_для_Бас-Барабан-Шоу

Всем привет!

Я ищу и собираю кусочки из фильмов - яркие красивые кадры, где есть ДВИЖЕНИЕ,
например: танцы любых народов, яркие индейские обряды, бегущее стадо яков,
Санка прыгает с парашютом и т.п.

Основной посыл - движение, красота, радость, медитативность.
У кого какие любимые кадры такого плана - пожалуйста, поделитесь!

Присоединиться к созданию видеоряда можно так:

1. Закачайте нужный кусочек видео на http://webfile.ru
или http://www.rapidshare.ru/и прислайте ссылку мне на
dasha@nadprof.ru.

2. Присылайте название фильма с кратким описанием сцены. Я найду этот
фильм, выдерну из него кадры.

В результате будет собран 2-х часовой видеоряд, создающий и несущий
определенное ощущение. Звук не нужен - показываться будет
на большом экране, на Махе, во время Бас-Барабан-Шоу.

Привет!
Даша