Re: Основные_задачи_в_роботе_со_своим_сознанием

Привет, Вика!

Круто! Спасибо, очень рад! :)))

Вставлю тебе все-таки шпильку, я же злой, надо соответствовать образу.
:))) Пожалуйста, прочти вот это:

http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

Пункты один, два и три.

Привет, Вика! :))))
Ариес
////

Вы писали 10 июля 2007 г., 18:31:52:

> [...]

vz> Окей :) Я поняла. Подхожу к этому пониманию - не возиться с косяками,
vz> не думать о себе (как процесс) и не думать (как процесс) об отношении
vz> ко мне других :) И двигаться!
vz> Окей.
vz> Спасибо, Ариес!
vz> Обнимаю в ответ :)