Re: Терпение

Витаха, у нас с тобой "разные узоры":)))) Я думаю, что "делать изо
всех сил в плоскости" - это и в т.ч. заново хватать и хватать мысли и
ощущения. Вот ощущения и мысли, которые приходят от страха - дают
проруб первый раз. Потом ты хватаешь и уже знаешь, откуда это растет,
но это уже не проруб:) Прорубы бывают от раскрутки каких-то своих
мысленных установок. В общем додавить-дотащить до проруба:)))) не
работает.у меня.

> если это в смысле поработаем, а там глядишь че нить родится, то это фигня, ;) ,
> мне больше нравится "схватил за хвост и тянешь не отпуская" :).. ну,
> это если.. - "Твердость намерения + делать изо всех сил то,
> что можно делать в плоскости + ждать. - Вот он - секрет решения
> неразрешимых проблем." (с)Клейн

там есть слово "ждать". видишь?
я понимаю так: "твердость намерения" - это не только "тянешь не
отпуская", но и делаешь "снова и снова", хотя в каких-то границах это
одно и то же:))))

Привет.
Павел.