Fwd: Хочу_мира_во_всем_мире

Привет, всем!
Привет, Акве, Паша!

Паша, сказал, что дизайн будет делать завтра, к воскресениею дизайн
будет, по крайней мере для тестирования.
Акве, когда сможешь запрограмить?

В самом низу, те кто не читал могут прочитать первое письмо о проекте.
Дальнейшее обсуждение происходило в CoMindWork
Сейчас: домен регистрируется, делаем програминг и дизайн.
Если у вас есть идеи или желание участвовать в проекте - пишите
ответом на это письмо. Тему прошу не менять. Также можно написать о
своем ощущении, видении идеи.

Нынешнее видение проекта:

**Домен:
www.ForPeaceOnEarth.org

**Фраза:
"Я за мир во всем мире. При любых обстоятельствах я выбираю мирное
решение. Я против войны и любых действий, угрожающих жизни людей"

"I stand for peace in the whole world. Under any circumstances, I
choose a peaceful solution. I'm against the war and any actions
threatening human life."

Je suis pour la paix dans tout le monde. Dans tous cas, je choisis la
resolution pacifique. Je suis contre la gare et tous les actions, qui
menacent la vie humaine.

Молдавский:
Eu sunt pentru pace in intreaga lume. In orice situatie eu aleg calea
pasnica. Eu sunt contra razboaielor si a oricaror actiuni ce ameninta
viata oamenilor.

German:
Ich bin fuer den Frieden in der ganzen Welt. Bei beliebigen Umstaenden
waehle ich eine friedliche Entscheidung. Ich bin gegen einen Krieg und
beiliebigen Wirkungen, die einem Leben der Menschen drohen.

(Переводы (Армянский, Молдавский, Немецкий с правильным написанием) в
doc'ах в CoMindWork'e)

**Кнопка голосования:
Швед: Настойчиво предлагаю оставить кнопку "+1" за одним неоспоримым
преимуществом - она понятна на любом языке. Не надо ничего переводить
:)
Поэтому пока определились на +1

**Чтобы знать всегда сколько человек хотят мира можно:
1. поместить себе в жж баннер (каждый день обновляется)
2. подписаться на новости по mail (раз в месяц)
3. подписаться на RSS блога (раз-два в неделю)

**ЕщЈ будут фотки улыбающихся детей разных стран с подписями "Спасибо"
на их языках.

**Будет блог проекта.

**Пару фраз о смысле:
У проекта должен быть один простой очень направленный месседж
"Мир - это просто, хорошо и реально при наличии внутренней позиции у каждого".

Я хочу, чтобы этот проект был легким, веселым и в то же время реально
работал. Я чувствую, что просто хочу видеть, что люди на Земле на
самом деле не нуждаются в войнах. Они готовы поверить в мирную жизнь.
И хочу показать это всем. Помочь поверить
- это самое главное в проекте.

Примерно так.
Привет!
Дима-Федя